Первый российский туроператор-резидент Сколково

4 Апреля 2019
«Русский Экспресс» — первый российский туроператор, который вошел в кластер информационных технологий Сколково. В марте «Мегаполюс Групп», структура холдинга «Русский Экспресс», получила статус участника проекта номер 1122490.


В «Русском Экспрессе» уверены: будущее туристического рынка — за цифровыми технологиями. Это важнейшее конкурентное преимущество современной компании. Как подчеркивает генеральный директор холдинга Тарас Кобищанов, «технологии - это инструмент, позволяющий туроператору и агентству удержать туристов от ухода в «самостоятельное плавание».


В 2019 году туроператор запустил собственную систему динамического пакетирования «Онлайн Экспресс». Всего за несколько секунд искусственный интеллект выдает все варианты тура с перелетом. Моментально показывает актуальные цены на турпакет, по умолчанию начиная с лучшей цены, включающей перелет, отель, трансферы и страховку. Сегодня в системе динамического пакетирования «Русского Экспресса» представлено уже 190 стран мира и более 500 тыс. отелей. Такое разнообразие позволяет агентам предлагать клиентам удобные и конкурентоспособные туры из всех регионов России в любую точку мира.


В ближайшем будущем «Русский Экспресс» предложит агентам еще один интересный инструмент — «умную» технологию Neuro.Travel, способную подобрать тур и отель в соответствии с социально-психологическим профилем клиента на основе самообучающейся нейросети.


Наличие собственных авторских разработок позволили «Русскому Экспрессу» подать заявку на получение статуса резидента Сколково: туроператор стал участником информационного кластера. Как подчеркивает Тарас Кобищанов, это открывает перед холдингом новые возможности технологического развития.


«Сколково — эпицентр самого масштабного в стране сообщества инноваторов, предпринимателей, бизнес-ангелов и инвесторов. Находясь в водовороте возможностей, мы рассчитываем на сотрудничество с молодыми и амбициозными IT-компаниями и разработчиками, на поиск новых идей по оптимизации бизнес-процессов и развитию уникальных сервисов», — говорит генеральный директор «Русского Экспресса».
Елена
H+H