Новый отель «Вышеград» - новый формат на рынке загородных гостиниц

11 Февраля 2013
Сегодня сеть отелей «Вышеград» представляет новый формат загородного гостиничного комплекса. Высокая рентабельность, удобное расположение, неподалеку от Киева, и сервис высокого уровня позволяют ему претендовать на лидерство в загородном сегменте и на равных конкурировать с киевскими гостиницами.

Сеть отелей «Вышеград» работает на рынке гостиничных услуг с 2005 года. В марте 2012 года был введен в эксплуатацию новый отель «Вышеград» на 70 номеров. Сегодня это одна из самых крупных загородных гостиниц киевского региона. Площадь гостинцы составляет 6000 кв. м, а территория участка около 2 га.

В прошлом году, в связи с Евро-2012, в киевском регионе было построено несколько десятков новых загородных гостиниц, что повлияло в целом на рынок гостиничных услуг. В основном на рынке представлены коттеджи и мини-отели уровня 2-х, 3-х звезд. Сегодня среди загородных отелей высокая конкуренция и, как следствие, многие мини-отели испытывают трудности.

При создании замка-отеля «Вышеград» изначально был выбран нетипичный для этого рынка проект - формат традиционной гостиницы уровня 4-х звезд. Большая площадь отеля и формат традиционной гостиницы позволяют предоставлять сервис и услуги высокого уровня. В гостинице работает два ресторана: банкетный зал (на 250 мест), панорамный ресторан (на 300 мест) и лобби-бар. В отеле действует SPA-комплекс с плавательным и гидромассажным бассейном, наполненным морской водой. На обширной территории есть озеро и зона для комфортного загородного отдыха.

Проект гостиницы создавался, как ориентированный на энергосберегающие технологии, что позволило повысить рентабельность объекта. Николай Иванович Коваль, владелец сети «Вышеград»: «Внедрение системы энергосберегающих технологий позволило минимум в 3 раза уменьшить затраты на энергообеспечение. А если сравнивать с гостиницами подобного формата, построенными в советский период, то мы экономим в 10 раз больше».

Снижение затрат на обеспечение жизнедеятельности отеля, позволяет активно развивать инфраструктуру гостиницы, больше уделять внимания сервису и услугам. Индивидуальное отношение к каждому гостю – философия и часть стратегии развития сети.

Кристина Коваль, управляющий партнер сети отелей Вышеград «Мы можем принять, как делегацию на высоком уровне, так и частного клиента у которого есть индивидуальные пожелания и свои критерии отдыха. Такого клиента мы привлекаем благодаря персональному подходу. За этой простой фразой стоит целая философия, которую не так просто воплощать в жизнь. Мы можем украсить номер, так как этого хочет клиент, или приготовить блюдо, например кашерное, которого нет в меню, лояльно относимся к подсчету времени проживания» и т.д.

Внимательное отношение к гостям, комфортабельные условия проживания, удобное расположение в сочетании с доступной ценой привлекают в «Вышеград» не только любителей загородного отдыха, но и людей приехавших в Киев по делам. Среди клиентов отеля много иностранцев, которые
уже оценили преимущества жизни в загородном комплексе. На примере сети отелей «Вышеград» можно говорить о новой тенденции на рынке гостиничных услуг: загородные отели уже составляют конкуренцию гостиницам столицы.

Дополнительная информация:


Энергосберегающие технологии в замке-отеле «Вышеград»

В замок-отель «Вышеград» прошла испытания и полностью введена в эксплуатацию уникальная для рынка украинской недвижимости система энергосберегающих технологий.

В отеле используется специальная система отопления, которая работает в основном с использованием нетрадиционных источников энергии: дров и солнечной энергии. Здесь не используются традиционные радиаторы и батареи. Обогрев и охлаждение гостиницы производится через специальную систему труб, проложенных в перекрытиях здания и теплообменников. Эта технология использует авторские разработки, что отличает ее от подобных систем на рынке и позволяет значительно сократить расходы на отопление, а, кроме того, позволяет поддерживать более комфортную и здоровую атмосферу в номерах отеля «Вышеград»

В отеле «Вышеград» также используется специальная система вентиляции с рекуперацией тепла, что позволяет обеспечить отель чистым воздухом с комфортной температурой, тем самым значительно снизив нагрузку на системы отопления (охлаждения). Кроме того, для обеспечения жизнедеятельности отеля применяются уникальные технологии, которые используют энергию земли и артезианских вод.
MR agency
MR agency
mr.agency@bk.ru