Visit Russia: национальные туристские офисы за рубежом предлагают отдыхать в России

2 Октября 2015
Первый национальный туристский офис в рамках проекта «Visit Russia / Время отдыхать в России», основной идеей которого является продвижение России как привлекательного туристического направления за рубежом, был открыт в Хельсинки (Финляндия) 10 июля 2015 года.

Первые результаты работы национального туристского офиса в Хельсинки в эксклюзивном интервью международному пресс-центру МКР-Медиа прокомментировал руководитель национального туристского офиса России в Финляндии «Visit Russia», официальный представитель Федерального агентства по туризму РФ в регионе Балтийского моря Андрей Мушкарев.

О государственно-частном партнерстве:

«Первый национальный туристский офис России в Финляндии «Visit Russia» был открыт на базе офиса паромного оператора ST.PETER LINE, выполняющего круглогодичные круизы между Санкт-Петербургом, Хельсинки, Стокгольмом и Таллином. Открытие и функционирование офиса осуществляется без бюджетного финансирования, исключительно при поддержке ST.PETER LINE, представляя собой успешный пример государственно-частного партнерства. Большой опыт работы на туристическом рынке Балтийского региона и репутация надежного оператора компании ST.PETER LINE дают возможность новому проекту избегать большинства сложностей».
Об интересе туристов к путешествиям в Россию:
«Уже сегодня мы с уверенностью можем говорить об интересе к путешествиям в Россию. Офис располагается в самом сердце города Хельсинки, на пересечении основных туристических маршрутов, благодаря чему является точкой притяжения не только для жителей столицы Финляндии, но и для туристов со всего мира. Ежедневно офис посещают более 50 человек: 40% посетителей офиса – граждане Финляндии, 60% - гости города Хельсинки – туристы со всего мира. Большой поток туристов разных национальностей связан, в том числе с тем, что финская авиакомпания FINNAIR и аэропорт Helsinki Vantaa Airport являются крупнейшим хабом для туристов из Азии, что дает дополнительные возможности для работы офиса».
О российских туристических направлениях, предлагаемых офисом:
«Безусловно, наибольший интерес для скандинавских туристов представляют Санкт-Петербург и Москва, чему, кроме всего прочего, способствует территориальная близость, удобное транспортное сообщение и возможность посетить Россию без визы морским путем. В данном случае нельзя обойти вниманием партнерство с паромным оператором ST.PETER LINE, который с 2010 года реализует Постановление Правительства РФ от 7 мая 2009 года о порядке въезда/выезда иностранных граждан на паромных и круизных судах в течение 72 часов без виз. В скандинавском офисе «Visit Russia» также представлены турпродукты республики Татарстан, Карелии, Алтая, Северо-Западного федерального округа России (маршруты «Серебряного ожерелья») и других российских регионов».
О задачах и оценке эффективности проекта:
«Основным критерием оценки эффективности работы национального туристского офиса в Хельсинки станут, конечно же, рост числа туристов из стран Балтийского региона в Россию, а также информационная осведомленность жителей Скандинавских и Прибалтийских стран об особенностях путешествия в нашу страну. На сегодняшний день задача финского офиса Visit Russia в тесном сотрудничестве с паромным оператором ST.PETER LINE - открыть туристам Балтийского региона новые направления по всей России. В связи с чем в 2016 году планируется большое количество мероприятий, направленных на продвижение новых туристических маршрутов в РФ: воркшопы, пресс-туры, роад-шоу, участие в ведущих скандинавских выставках и многое другое».
На втором этапе реализации проекта в регионе Балтийского моря планируется открытие туристских офисов в Стокгольме и Таллине и мобильных информационных пунктов на борту паромов ST.PETER LINE.
Ростуризм в 2015 году также открыл туристский офис в Объединенных Арабских Эмиратах. В планах открытие офисов в Китае, Италии, Иране, Японии, Южной Корее, Испании и Турции
Национальные туристические администрации стран мира имеют свыше 700 представительств и отделений в тех странах, откуда они хотят привлекать туристов. Только в Москве работают около 50 представительств зарубежных стран.