Сергей Зайцев: «Комбинация сетевых брендов и авторской кухни ─ вот, что двигает рынок вперед»

16 Июля 2015
Российский ресторанный рынок как никакой другой почувствовал на себе действие санкций с одной стороны, а также законодательного регулирования с другой. Однако несмотря на сложности, федеральные сетевые игроки имеют больше щансов удержаться на плаву и усилить свое присутствие на рынке за счет ухода единичных региональных игроков. О том, чем по факту обернулось эмбарго для ресторанного бизнеса, когда в Сибирь выйдет международная сеть кофеен Costa Coffee, и о своих впечатлениях от Новосибирска в интервью корреспонденту «КС» АЛЕКСАНДРУ МЕСАРКИШВИЛИ рассказал президент холдинга «Росинтер» СЕРГЕЙ ЗАЙЦЕВ.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» открыл свой первый ресторан в России в 1990 году и по состоянию на 31 марта 2015 года управляет 328 предприятиями в 39 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 298 семейных ресторанов, в том числе 113 ресторанов, работающих на основе договоров франчайзинга, и 30 кофеен Costa Coffee. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио» (итальянская кухня), «Планета Суши» (японская кухня), «Планета» мировое кафе, «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью американских ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS и сетью британских кофеен Costa Coffee. Основателем холдинга является бизнесмен Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Акции «Росинтера» котируются на Московской бирже ММВБ-РТС под тикером ROST.

Ресторанный рынок в условиях кризиса

─ Сергей Васильевич, как Вы оцениваете предварительные итоги 1 полугодия для компании «Росинтер» в целом по России и непосредственно в Сибири? Удалось ли достичь желаемых результатов?

Подробности на http://www.ksonline.ru/180026/kombinatsiya-setevyh-brendov-avtorskoj-kuhni-vot-chto-dvigaet-rynok-vpered/
Александр Месаркишвили
Континент Сибирь, деловая газета