Владельцы Российских гостиниц создают базу "нежелательных гостей"

1 Февраля 2016
Изначально список будет пополняться только клиентами, совершившими недобросовестное бронирование, то есть забронировавшими номер в мини-отеле, хостеле, домашней гостинице или снявшие квартиру "посуточно", но не заехавшие и вовремя не отменившие бронь!

Клиентам, попавшим в список "нежелательных гостей" будет направляться смс-уведомление с информацией о внесении в базу и предложением урегулировать вопрос, оплатив штраф за "незаезд", либо оспорить решение.

В случае, если клиент не предпримет никаких действий он не сможет гарантировано забронировать номер без предоплаты в гостиницах, подключённых к системе "Хороший гость".

В дальнейшем к системе будут подключаться предприятия общепита, транспортные компании и объекты культурно-развлекательной и спортивной сферы (кафе, рестораны, ночные клубы, такси, фитнес-центры и другие).
Константин В.
Проект "Хороший гость"
Подключиться к проекту "Хороший гость"