Владельцы Российских гостиниц создают базу "нежелательных гостей"
1 Февраля 2016
Изначально список будет пополняться только клиентами, совершившими недобросовестное бронирование, то есть забронировавшими номер в мини-отеле, хостеле, домашней гостинице или снявшие квартиру "посуточно", но не заехавшие и вовремя не отменившие бронь!
Клиентам, попавшим в список "нежелательных гостей" будет направляться смс-уведомление с информацией о внесении в базу и предложением урегулировать вопрос, оплатив штраф за "незаезд", либо оспорить решение.
В случае, если клиент не предпримет никаких действий он не сможет гарантировано забронировать номер без предоплаты в гостиницах, подключённых к системе "Хороший гость".
В дальнейшем к системе будут подключаться предприятия общепита, транспортные компании и объекты культурно-развлекательной и спортивной сферы (кафе, рестораны, ночные клубы, такси, фитнес-центры и другие).
Клиентам, попавшим в список "нежелательных гостей" будет направляться смс-уведомление с информацией о внесении в базу и предложением урегулировать вопрос, оплатив штраф за "незаезд", либо оспорить решение.
В случае, если клиент не предпримет никаких действий он не сможет гарантировано забронировать номер без предоплаты в гостиницах, подключённых к системе "Хороший гость".
В дальнейшем к системе будут подключаться предприятия общепита, транспортные компании и объекты культурно-развлекательной и спортивной сферы (кафе, рестораны, ночные клубы, такси, фитнес-центры и другие).
Последние новости раздела
19 апреля 2024
19 апреля 2024
19 апреля 2024