1,5 миллиона участников в программе S7 Priority

17 Августа 2016
Число участников S7 Priority, программы для часто летающих пассажиров S7 Airlines, превысило 1,5 миллиона человек.
Полуторамиллионным участником стала Кристина Майборода из Санкт-Петербурга. Она зарегистрировалась в S7 Priority в начале августа, и уже через несколько дней совершила первый перелет в качестве участника программы рейсом Санкт-Петербург – Новосибирск. В подарок от S7 Airlines Кристина получит на память модель самолета в фирменной ливрее авиакомпании.
«Мы рады, что преимущества участия в нашей программе лояльности смогли оценить уже более полутора миллионов пассажиров. S7 Airlines постоянно развивает собственную программу лояльности, расширяя круг партнеров и предлагая новые возможности», - говорит директор по развитию программы лояльности S7 Airlines Наталья Николаева.
Использовать накопленные мили участники программы могут для оформления премиальных авиаперелетов рейсами S7 Airlines и еще 14 авиакомпаний-партнеров. Стоимость премиального авиабилета начинается от 6000 миль. Кроме того, пассажиры могут за мили повысить класс обслуживания на собственных рейсах S7 Airlines. Стоимость апгрейда до бизнес-класса зависит от направления и начинается от 6500 миль.
Статусные участники S7 Priority получают дополнительные преимущества. Даже приобретая билеты по Базовому тарифу, обладатели серебряных, золотых и платиновых карт могут бесплатно провозить багаж и бесплатно выбирать место повышенной комфортности в салоне самолета.
Участники программы S7 Priority накапливают мили, путешествуя рейсами S7 Airlines, всех авиакомпаний-участников глобального авиационного альянса oneworld, авиакомпании Emirates, а также пользуясь услугами многочисленных партнеров программы, среди которых отели, торговые сети, компании по аренде автомобилей. Накапливать мили также удобно, расплачиваясь кобрендовыми пластиковыми картами банков-партнеров.
Подробнее узнать об условиях участия в программе S7 Priority, о возможностях накопления и использования миль, а также привилегиях для участников элитных статусов можно на сайте www.s7.ru в разделе S7 Priority или по телефону сервисного центра программы 8-800-100-7711 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing.
S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
Татьяна Шаронова
PRT Communications