В рамках кампании "Набирать Высоту" от S7 Airlines, агентство DAN Moscow разработало сайт dream.s7.ru

25 Ноября 2015
Новый digital-проект S7 Airlines позволяет накопить мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority на путешествие своей мечты.

Проект разработан совместно с S7 Airlines digital-агентством DAN Moscow и агентством Tutkovbudkov. Суть его заключается в следующем: вы регистрируетесь в программе, выбираете интересующее вас направление (можно выбрать один из 270 городов) – и пишете пару предложений о том, почему вы мечтаете попасть именно туда. Каждому зарегистрировавшемуся пользователю S7 Airlines предоставляет 1000 миль, которые нельзя оставить себе, но можно подарить другим участникам для осуществления их мечты. Таким образом, друзья и просто незнакомые люди, которые оценят вашу мечту, смогут поделиться друг с другом своими бонусными милями. Используя механизмы краудфандинга, зарегистрированные пользователи могут осуществлять чьи-то мечты.

Символом акции является зажженный бумажный фонарик, который может лететь в любом направлении. В рамках программы будут розданы 25 000 000 миль S7 Priority.

Чтобы увеличить шансы на осуществление мечты, можно привлекать друзей, поделившись своей мечтой в социальных сетях Facebook, Vkontakte или Одноклассники.

Источник: http://www.advertology.ru
Татьяна Шаронова
PRT Communications