1000 дней до начала торжеств – представлены новый бренд и концепция Всемирных конных игр Alltech® 2014 в Нормандии

14 Декабря 2011
Объявление было сделано 28 ноября 2011 года в аудитории музея изящных искуссств, где был дан старт отсчету 1000 дней до церемонии открытия Всемирных конных игр в Нормандии в 2014 году. Комментируя это знаменательное событие, Президент Alltech Доктор Пирс Лайонс сказал: «Старт отсчета тысячи дней до начала Игр дает нам возможность прославить мировые чемпионаты конного спорта, выявляя спортсменов, выступающих на пике спортивной формы. Alltech – лидер в кормлении животных, то есть сотрудничество с Международной федерацией конного спорта является для нас естественным. Этот вид спорта имеет давнюю историю отношений между человеком и животным и отражает наши ценности, так же, как и отношения с нашими клиентами и партнерами. В течение следующих 1000 дней мы будем работать в тесной связи с организаторами и мы абсолютно уверены, что Всемирные конные игры Alltech 2014 будут иметь блистательный успех и оставят достойное наследие в Нормандии для будущих поколений. Это захватывающее время для Конных игр, поскольку восемь стран недавно выразили свой интерес как потенциальные хозяива Игр в 2018 году. Мы очень горды быть титульными спонсорами этого престижного события и горды тем, что Alltech ассоциируется с этим успехом.»
Новый бренд основан на том, что связывает человека и лошадь – на уважительном отношении – и состоит в том числе из картины цветения яблонь, одного из самых узнаваемых сельскохозяйственных символов региона, а также из слова «Нормандия» - региона-хозяина Всемирных конных игр Alltech 2014.
Современная эмблема показывает отношения между лошадью и человеком и символизирует энергию Всемирных конных игр Alltech 2014, скорость и ловкость, которые можно наблюдать на чемпионатах и их возможность помогать и вдохновлять людей по всему миру.
Ключевой цвет Всемирных конных игр Alltech 2014 – зеленый, цвет, который имеет огромное значение для Нормандии как для сельскохозяйственного региона, а также для Alltech - компании по здоровью и кормлению животных, которая в течение 20 лет работает с аграрным сообществом во Франции и Нормандии. Помимо этого, белый цвет – ключевой цвет для отражения свежести зеленого. Белый также олицетворяет такие ценности Всемирных конных игр Alltech 2014 как справедливость и открытость в сердце, что также является ключевыми ценностями бренда Alltech.
В рамках праздничных мероприятий, Организационный комитет отметил переход рубежа в 1000 дней до старта Игр открытием тотемного столба, собранного из трех брусьев от препятствий, направленных в небо. Он будет размещен на стадионе Michel d’Ornano, где также будут работать часы на солнечных батареях, которые будут вести обратный отсчет до Игр. Помимо этого, мероприятия, посвященные конному спорту пройдут в эти выходные на главной улице Канн – Рю Сен-Пьер. Улицы будут оформлены в фирменном стиле Игр, парковые скамейки будут превращены в препятствия, карусельные лошади и фонарные столбы будут одеты в фирменные цвета. 1000 отпечатков человеческих и лошадиных следов проведут посетителей и жителей Канн в путешествие по Играм 2014 года в Нормандии. Детям будут раздаваться бесплатные билеты на карусели, а также оригами, которые будут трансформироваться в лошадей с новым логотипом и брендом Игр.
Новый бренд – это результат более чем шестимесячного сотрудничества между организационным комитетом в Нормандии, Международной федерацией конного спорта, Alltech и Whitestone International.
Увидеть анимационный ролик бренда можно, перейдя по ссылке clicking here.

Всемирные конные игры Alltech 2014 пройдут в Нормандии (Франция) с 24 августа по 7 сентября 2014 года. Седьмая редакция Всемирных конных игр Alltech отметит 20-ю годовщину мировых чемпионатов конного спорта. Первые игры, которые были проведены не в Европе и крупнейшее когда-либо проводившееся конноспортивное мероприятие в США – Всемирные конные игры Alltech 2010 года, прошедшие в Кентукки (США) в 2010 году.
Основанная доктором Пирсом Лайонсом, Alltech международная компания по здоровью и кормлению животных, с более чем 31-летним опытом по развитию природных продуктов, чье положительное влияние на здоровье и производительность животных научно доказаны. С более чем 2650 сотрудников в 128 странах, компания развила сильную региональную сеть в Европе, Северной Америке, Латинской Америке, Среднем Востоке, Африке и Азии. Подробная информация о компании представлена на сайте www.alltech.com. Медиа-активы можно найти по ссылке www.alltech.com/press
М.Корнилова
Alltech