Исследование Tripsta: Шереметьево - самый удобный аэропорт Москвы

30 Сентября 2014
Онлайн агентство путешествий Tripsta провело исследование среди российских пассажиров и выяснило, какой аэропорт Москвы они считают самым удобным.

Основными критериями, которые влияли на выбор участников опроса, являлись:

• Инфраструктура аэропорта
• Приближенность/удаленность от города
• Расположение парковок
• Организация сообщения аэроэкспрессов

Результаты опроса показали, что большинство пассажиров отдают предпочтение аэропорту Шереметьево – по мнению 48% респондентов, спокойная атмосфера и удобство выделяют его на фоне остальных. Среди ключевых достоинств аэропорта также назывались отсутствие очередей на регистрацию, организованное сообщение аэроэкспрессов и вежливый персонал. Кроме того, развитая инфраструктура – наличие большого количества кафе, магазинов и мест для отдыха делают этот аэропорт наиболее привлекательным для пассажиров. Самым современным и удобным терминалом был назван терминал D. Парковки Шереметьево были также признаны самыми удобными и недорогими. Главным недостатком аэропорта пассажиры назвали удаленность терминалов друг от друга и от аэроэкспресса.

«Несомненно, популярность аэропорта влияет на продажи билетов», - комментирует Филипп Бринкманн, генеральный директор Tripsta. – «При выборе направления люди стремятся учитывать все до мельчайших деталей, в том числе и то, как они будут добираться до аэропорта и чем займут время ожидания рейса».

На втором месте по популярности находится Домодедово – за него проголосовали 34% путешественников. Практически все респонденты, выбравшие этот аэропорт, отметили его транспортную доступность. По мнению участников, из Москвы удобнее всего добираться в Домодедово, особенно на аэроэкспрессе. Кроме того, этот аэропорт удобен для тех, кто совершает много перелетов в пределах РФ - большинство внутренних рейсов по России осуществляется из Домодедово. Главным недостатком стала перегруженность и возникающие из-за этого сложности в перемещении по аэропорту. Также отметили неудобные парковки – по мнению пассажиров, они находятся слишком далеко, мест всегда не хватает, а цены завышены.

На последнем месте находится Внуково – ему отдали свои голоса 13% опрошенных. Пассажиры, выбравшие этот аэропорт, особенно отметили его компактность и отсутствие большого скопления людей. Кроме того, преимуществом является близкое расположение к городу – многим пассажирам удобнее всего добираться до Внуково. Однако не обошлось и без недостатков. По мнению пассажиров, во Внуково самое неудобное расписание аэроэкспрессов – отправление осуществляется лишь один раз в час.

Главным минусом всех трех аэропортов стали цены – респонденты отметили, что стоимость на еду и напитки, а также на товары, продающиеся в магазинах, неоправданно высоки.
Для 6% пассажиров не играет роли, из какого аэропорта совершается вылет, а 1% респондентов предпочел поезда – в первую очередь, из-за заметной разницы в стоимости авиа- и жд- билетов.

О Tripsta

Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 30 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.

Контакты для СМИ:
Мария Маклыгина
Менеджер по связям с общественностью Tripsta в России
mm@jet-com.ru
+7 (916) 995-70-21