Компания «Аэропорты Парижа» вводит новый пятизвёздочный сервис приёма и обслуживания российских пассажиров «Консьерж-служба»

9 Мая 2011
Компания «Аэропорты Парижа» объявляет об открытии новой службы помощи пассажирам в терминалах аэропортов Парижа во время прилёта, вылета и транзита пассажиров

Париж знаменит на весь мир своей высокой модой, величественной архитектурой и утончённой кухней. Отныне «Город Света» также прославится своим гостеприимством, поскольку «Аэропорты Парижа» – вторая по величине в Европе компания, управляющая аэропортами, – будет встречать российских пассажиров, предоставляя им Консьерж-сервис: особую помощь и транзитное обслуживание. Российские бизнесмены и туристы смогут теперь воспользоваться этой новой службой, которая удовлетворит все их потребности во время путешествия от начала до конца: доставка на лимузине в аэропорт, служба приёма в аэропорту, помощь с багажом и даже сопровождение при прохождении паспортного и таможенного контроля.

Консьерж-сервис предлагает пассажирам аэропортов Париж Шарль-де-Голль и Париж-Орли две основные услуги: помощь и транзитное обслуживание, а также присутствие в публичных зонах терминалов для удовлетворения особых и индивидуальных потребностей пассажиров.


"В 2010 году «Аэропорты Парижа» приняли приблизительно 820 000 российских пассажиров в своих аэропортах Париж Шарль-де-Голль и Париж-Орли. Эта цифра, вероятно, возрастёт вместе с интересом и спросом на наш новый сервис, облегчающий жизнь пассажирам. Некоторые российские клиенты желают теперь получить индивидуальное обслуживание в наших аэропортах. Консьерж-служба позволяет нам оправдать их надежды и доказывает то, что компания «Аэропорты Парижа» придаёт большое значение качеству обслуживания," - заявил Франсуа Рубишон, генеральный директор компании «Аэропорты Парижа».

Встречать, сопровождать, помогать

Консьерж-сервис обеспечивает перевозку пассажиров в личном транспорте от аэропорта до их дома, гостиницы или вокзала и обратно. По прибытии в аэропорт пассажиров сопровождают к их самолёту или встречают у трапа самолёта, если они только что приземлились в Париже. Консьерж-служба удобна и заботится обо всём, включая багаж пассажиров.

Компетентные сотрудники, говорящие на нескольких языках, предоставляют эффективное индивидуальное обслуживание. Персонал Консьерж-службы говорит на русском, французском, английском, испанском, итальянском, немецком, португальском, арабском, китайском и японском языках.

Удовлетворить определённые требования пассажиров

Вам нужно отдать в чистку костюм? Вы желаете, чтобы вам доставили перед вылетом или прибытием цветы или какие-либо подарки? Передать для кого-то ключи или важные документы? Заказать ресторан или конференц-зал? Починить ваш автомобиль? Консьерж-служба позаботится обо всём!

Нашими услугами можно будет воспользоваться с пяти стоек обслуживания, которые постепенно откроются в терминалах аэропортов Парижа. Две из них уже работают в Терминале 1 аэропорта Париж Шарль-де-Голль и в Западном терминале аэропорта Париж-Орли. К июлю 2011 года три новые стойки обслуживания откроются в Терминалах 2E и 2C аэропорта Париж Шарль-де-Голль и в Южном терминале аэропорта Париж-Орли.

Время работы в соответствии с трафиком

Часы работы стоек обслуживания Консьерж-сервиса будут соответствовать движению воздушного транспорта в течение всего года. Они будут, как правило, открываться каждый день перед первым рейсом и закрываться после последнего вылета.

Упрощённый заказ

Пассажиры могут связаться с Консьерж-службой тремя способами: через Интернет, по телефону и обратившись на информационные стойки терминалов.

О компании «Аэропорты Парижа»

Компания «Аэропорты Парижа» строит, развивает и управляет аэропортами Париж Шарль-де-Голль, Париж-Орли и Париж-Ле-Бурже. В 2010 году «Аэропорты Парижа» приняли 83.4 миллионов пассажиров, став, таким образом, второй в Европе аэропортовой компанией по объёму пассажирских перевозок и европейским лидером в области грузовых и почтовых перевозок.

Обладая исключительным географическим местоположением и широкой зоной обслуживания, Компания преследует стратегию развития и модернизации удобств терминалов и улучшения качества услуг, а также намеревается развить розничную торговлю и бизнес, связанный с недвижимостью. В 2010 году групповой доход составил 2 739 миллионов евро, а чистый доход - 300 миллионов евро.
Марина Лоран
Eurospreed
+33 140 54 53 20
marina.laurent@eurospreed.com