РЕКОРД ПОСЕЩАЕМОСТИ

6 Марта 2014
Единственный в России Музей истории Коньяка в 2013 году установил рекорд посещаемости. Увеличить число экскурсантов до восьми тысяч человек, что на десять процентов больше, чем в 2012 году, помог принципиально новый подход в проведении акции «Ночь в музее». Среди последних нововведений также организация экскурсий на французском и английском языках.
Музей истории Коньяка был создан в 2007 году в рамках реализации комплексных программ «Социальная ответственность» и «Развитие культуры пития в России». В типичном доме французского винодела, расположенного непосредственно на территории МВКЗ «КиН», наглядно воспроизведен весь долгий путь рождения благородного напитка: от виноградной лозы и производства дубовых бочек до получения зрелого, выдержанного ароматного коньяка.
Гости музея могут увидеть подлинные орудия труда французских виноградарей и бондарей, таинственные аксессуары коньячных мастеров, погруженное во мрак коньячное хранилище и, конечно же, жемчужину коллекции – старинный шарантский аламбик, или перегонный куб, созданный в 1900 году. Стоит отметить, что все экспонаты аутентичные, собраны на родине коньяка в одноименном французском регионе. На протяжении полутора лет экспозицию готовил дизайнер из Франции Филипп Сэ, который исполняет обязанности Креативного директора Группы Компаний «КиН».
«Организация экскурсий в наш Музей истории Коньяка – это своего рода промышленный туризм, который, как известно, зародился в Америке в XIX веке, – рассказывает руководитель Управления перспективного развития Группы Компаний «КиН» Елена Нагиева. Сегодня такой вид туризма становится очень интересным. Устав от стандартного туристского ассортимента – морские пляжи и картинные галереи, люди стремятся к иным впечатлениям, пытаются совместить отдых с познавательной активностью».
Экскурсоводы Музея истории Коньяка не только рассказывают об экспонатах емко и увлекательно, но и раскрывают интересные подробности, которые зачастую ускользают от внимания неискушенного обывателя. Посетители всецело погружаются в мир прошлого и узнают последние тенденции мира производства коньяка. В завершение экскурсии гостей традиционно знакомят с искусством дегустации, учат различать оттенки вкуса и аромата молодых и выдержанных коньяков, правильно подавать и сочетать благородный напиток с гастрономическими блюдами.
В 2012 году Музей истории Коньяка посетили чуть более семи тысяч человек. В прошлом году уже восемь тысяч. Увеличение числа посетителей, прежде всего, обусловлено необычным проведением акции «Ночь в музее», когда Группа Компаний «КиН» представила яркое световое шоу.
Константин
Группа Компаний "КиН"