Константин Лавроненко принял участие в рекламной кампании гостиничного комплекса «Ладожская Усадьба».

26 Ноября 2015
Гостиничный комплекс «Ладожская Усадьба» запускает новую рекламную кампанию «Потому что мы (в)месте», которая стартует в начале декабря 2015 и продлится в течение следующего года.

Главную роль в проекте сыграл единственный в России обладатель золотой каннской пальмовой ветви Константин Лавроненко.

Рекламный видеоролик и серия принтмакетов будут транслироваться на различных интернет-площадках, в социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, кинотеатрах, деловых СМИ, а также использоваться для участия в профильных конкурсах.

Как это ни парадоксально, в этот раз именно экономический кризис стал отправной точкой для создания новой креативной концепции кампании: независимо от курса доллара и прочих жизненных перипетий не стоит отказываться от отдыха. Полноценный, качественный отдых на территории России, в Карелии с семьей, друзьями, в одиночку – это возможность не только поправить здоровье, но и залог новых побед над обстоятельствами!

«2015 год в России объявлен годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Со своей стороны, принимая участие в съемках ролика, я также хотел бы напомнить о том, что необходимо заботиться о своем здоровье. Насыщенная жизнь каждого из нас – это бесконечная череда событий, дел, обстоятельств, которые заставляют нас терять силы. Для того чтобы продолжать заниматься любимым делом, сниматься в кино, я стараюсь уделять время своему здоровью и обязательно отдыхать.» Константин Лавроненко об участии в рекламной компании.

Рекламная кампании «Потому что вы (в)месте» – это разные люди, объединенные желанием отдохнуть, приобщиться к прекрасному, к природе Карелии. По сценарию Константин Лавроненко и другие участники ролика едут в «Ладожскую Усадьбу», в место, где можно по-настоящему испытать удовольствие от отдыха.

«(В)месте – это игра слов, которая передает мысль о месте, которое объединяет людей – семьи, друзей, коллег по бизнесу, - рассказывает о рекламной концепции Юлия Андреева, директор по развитию гостиничного комплекса. Все вместе герои ролика находятся в месте - встречают неповторимый карельский закат в Усадьбе. Все вместе в месте - именно поэтому в названии появились скобки».

Видеофильм новой рекламной кампании рассказывает историю успешного человека находящегося на грани. Реалии сегодняшнего дня таковы, что в круговороте жизненных правил, условностей и обязательств человеку все сложнее почувствовать себя по-настоящему счастливым и свободным. Но путь к счастью весьма прост: достаточно откинуть всё лишнее и следовать зову своего внутреннего голоса..
«Услышать себя и понять, что ты и только ты в этом мире, в данную секунду можешь изменить свою жизнь к лучшему – послание, которые мы хотели донести до каждого. Стать свободным, не теряя себя и результаты своей жизни, уметь отдыхать и восполнять силы из природы – это счастье доступно каждому.» Юлия Андреева, директор по развитию гостиничного комплекса.

В процессе написания сценария к рекламному фильму, не ролику, а именно мини-фильму, было принято решение о том, что Константин Лавроненко не будет играть вымышленного персонажа. Для правдивости передаваемых ощущений Константин Лавроненко под дождем проживает жизнь Константина Лавроненко.

«Мы не привлекали к производству фото и видео актеров, которые по образу и социальному статусу противоречат портрету гостя «Ладожской Усадьбы». Каждый герой настоящий! Среди героев есть семья, бизнесмены, успешная молодежь и знаменитые люди, т.е. те, кто фактически являются нашими постоянными гостями». Юлия Андреева, директор по развитию гостиничного комплекса.

Добиться максимально правдивых эмоций, показать портрет аудитории комплекса, передать невероятную переменчивую и манящую красоту природы Карелии с ее фантастическими закатами – основная задача рекламной кампании.

Осень для съёмок ролика была выбрана неслучайно. Карелия прекрасна круглый год, но именно осенью она балует путешественников всем спектром красок и неповторимых состояний природы, каждую секунду по-новому преображая знакомый пейзаж,- рассказывает Евгения Гончар, режиссер-постановщик ролика, – «Ладожская Усадьба» - проект, который вдохновляет, где ощущение связи времён не покидает, словно ты находишься в очень современном месте, но в месте с историей. Аристократический дух усадьбы нам очень хотелось передать в кадре". Премьера видеоролика состоится в начале декабря.

Рекламная концепция видеоролика разработана совместно с агентством Mr.Brooks. Команда Mr. Brooks убеждена в том, что тот, кто пытается искать ответы на частные вопросы, не имея ответов на общие, будет неизбежно возвращаться к началу пути.
«Именно поэтому в основу проекта мы заложили самое ценное в «Ладожской Усадьбе»- её гостей.. Мы создали вдохновляющий концепт о тех, кто создает окружающую нас душевную атмосферу. Единство с природой, люди и возвышенные эмоции, - по настоящему отражают ценность усадьбы».

Режиссером видеоролика стала Евгения Гончар, обладатель ТЕФИ-2011 и автор документальных проектов для Первого канала, Министерства культуры, Пятого канала. Евгения блестяще справилась с непростой задачей – передать внутренний диалог главного героя с самим собой. Оператор-постановщик ролика - Виктор Гончар. Его фильмография насчитывает более 30 фильмов, среди которых проекты для российских каналов, а так же National Geographic и Discovery. Компьютерная графика выполнена студией Shotty. Для создания принтмакетов был приглашен фотограф Петр Титаренко. Работы Петра публиковались в изданиях L’uomo Vogue, Harper`s Bazaar, AnOther Magazine, GQ, Elle, L’Officiel, Афиша, AD. Разработка фотосюжетов, арт-дирекшн, подбор актеров и продюсирование фотосетов — креативное агентство Deasign и продакшн Rabota Photos. За стилем следила модный стилист Наталия Землякова. Одежда и аксессуары для съемок предоставлены марками и магазинами Icon Suit, Kinda Kid, Gant, Большой 84, The Bootleggers, So Number One.

По данным Росстата, в 2014 году в России умерло свыше 60 000 человек от осложнений сердечно-сосудистых заболеваний. Лучшая профилактика ССЗ – отдых и здоровый образ жизни. Не забывайте отдыхать!
Андреева Юлия
Гостиничный комплекс "Ладожская Усадьба"