Исследование Tripsta: Кто главный в планировании путешествий – мужчины или женщины?

10 Ноября 2014
Онлайн агентство путешествий Tripsta провело исследование*, чтобы выяснить, кто и как планирует самостоятельные путешествия в России.

Согласно полученным данным, чаще всего бронируют билеты мужчины (бронирования, сделанные женщинами, составляют 46% от общего количества заказов билетов – это на 5% меньше, чем среди мужчин), причем 57% от всех бронирований делается не на одного путешественника, а на двоих пассажиров или на компанию.

При этом, по данным Tripsta, к планированию поездки женщины подходят более тщательно – глубина бронирования у них составляет в среднем 26 дней, в то время как у мужчин это лишь 19 дней.

Интересно, что, согласно статистике Tripsta, представители обоих полов выбирают практически одни и те же направления, среди которых Париж, Лондон, Дюссельдорф, Вена, Рим и Милан. А самыми популярными из них стали Берлин и Стамбул.

Однако разница в предпочтениях все же есть. В топ-10 направлений, которые нравятся мужчинам, вошли также Барселона и Бангкок, которые по каким-то причинам не пользуются популярностью у женщин-путешественников. Возможно, не в последнюю очередь востребованность Барселоны среди мужской аудитории связана со спортивными событиями - Кубком мира по баскетболу FIBA, мотогонками Moto GP и прошедшим недавно матчем Реал Мадрид 2014.

Согласно полученным данным, женщины, наоборот, выбирают города, богатые историей. В список их предпочтений вошли Афины и Тель-Авив, как столицы стран, наполненных культурным наследием. Примечательно, что города, наполненные историческими и духовными ценностями, не так популярны среди мужчин.

Прослеживается также и еще одна интересная тенденция - мужчины готовы заплатить больше за авиабилет, выбирая при этом те страны, где на проживании и развлечениях они смогут сэкономить. В то время как женщины предпочитают покупать недорогие билеты и готовы к существенным расходам, например, на проживание в такой дорогой стране как Израиль.

Наибольшее количество бронирований с обеих сторон было сделано молодыми людьми в возрасте от 25 до 34 лет. В этом возрасте у многих уже есть сложившаяся карьера, а путешествия в Европу позволяют не только приятно отдохнуть, но и завести полезные деловые знакомства.

*Проанализированные данные взяты из бронирований Tripsta, сделанных в период январь – октябрь 2014 года

О Tripsta

Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 37 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.

Контакты для СМИ:
Мария Маклыгина
Менеджер по связям с общественностью Tripsta в России
mm@jet-com.ru
+7 (916) 995-70-21