Туристы смогут сэкономить более 40 млрд. евро на роуминге

20 Августа 2013
По статистике UNWTO, во всем мире, за 2012 год более 1 млрд. человек покидало пределы своей страны, из них, 535 млн. выезжало в Европу. В среднем, каждый турист тратит порядка 50 евро в год на интернет и мобильную связь в роуминге, причем, каждый 3-й из них сильно ограничивает себя в общении за рубежом из-за высоких тарифов, которые предлагают операторы сотовой связи. Конечно, разница между потребителями мобильного контента колоссальна – кто-то тратит по несколько тысяч евро за одну поездку, кто-то обходится бесплатным wifi в отелях и ресторанах, но если говорить о средних затратах, то они составляют около 50 евро.
Путем простых расчетов, можно ориентировочно вычислить примерные расходы туристов всего мира на Интернет и мобильную связь при нахождении за рубежом – это более 50 млрд. евро в год! Невообразимо, но это факт.
Опытные туристы постоянно находятся в поиске наиболее интересного предложения для сокращения своих расходов на коммуникации. Такая потребность сформировала целый рынок услуг, предоставляющих доступные, по сравнению с роуминговыми тарифами, решения – туристические сим-карты, современные технологии (call back, skype, viber и пр.), однако действительно удобного и доступного сервиса до настоящего времени на рынке не было.
В июле 2013 года в России был официально объявлен старт продаж уникального продукта ComfortWay. По словам разработчиков это устройство позволяет иметь под рукой все самое необходимое для комфортной поездки по доступным ценам. За 250 руб. в сутки, турист получает возможность практически безлимитного доступа в Интернет, мобильную связь и смс, а также целый ряд полезных сервисов: бронирование номера в отеле, заказ такси, аренда авто, онлайн переводчик, навигатор и многое др.
Самое интересное, в какой бы стране Евросоюза Вы не находились, действует единый тариф на все сервисы и услуги, пополнить счет уcтройства можно даже при «нулевом балансе», со cтартовой страницы, переход на которую осуществляется автоматически, при подключении к ComfortWay. Генеральный директор ComfortWay – Россия, Давыдов Владимир, утверждает, что в 2014 году зона покрытия будет расширена на Азию и Америку, но тариф останется прежним.
По словам Владимира, хоть продукт и является новым для Российского потребителя его не стоит бояться. Во всем мире уже более 4 000 активных пользователей ComfortWay, которые с удовольствием применяют его в своих путешествиях.
На основе последнего анализа данных, при сравнении количества потребленных услуг и стоимости, которую за них заплатили клиенты ComfortWay, был сделан вывод - за год, пользователи ComfortWay сэкономили более 130 000 евро! Экономия пользователей ComfortWay составляет до 80%.
Однако, как говорит Владимир Давыдов, это далеко не предел. Основная цель и задача проекта добиться, чтобы клиенты могли использовать любые сервисы и услуги совершенно бесплатно по всему миру. Отчасти это доступно уже сегодня.
Обладатели ComfortWay могут получать любые сервисы и услуги совершенно бесплатно. Для этого необходимо лишь провести стандартные процедуры при планировании своего путешествия или во время него на сайте разработчика: забронировать отель, авиабилет, экскурсию или трансфер. 5% от суммы брони автоматически попадает на баланс устройства. Так, например, при заказе экскурсий на 100 евро абонент ComfortWay получаете сутки интернета бесплатно.
К бонусной программе с каждым днем подключаются все новые и новые партнеры и ComfortWay рассчитывает полностью воплотить свои идеи по предоставлению бесплатного доступа в сеть Интернет в течение следующего года.
Действительно, если предположить, что все туристы, которые тратят деньги на коммуникации за рубежом, станут использовать ComfortWay, то получится колоссальная экономия средств в мировом масштабе – более 40 млрд. евро ежегодно, а в перспективе можно будет и вовсе забыть о роуминговых платежах, т.к. связь может стать для большинства туристов совершенно бесплатной.
На сегодняшний день, в России продано более 1000 устройств, до конца года планируется довести объем продаж до 15 000. По словам разработчиков, такой бурный рост станет возможным благодаря формированию партнерской сети для организации процесса продаж. Крупных клиентов ComfortWay планирует заинтересовать уникальным на сегодняшний день предложением - это брендирование стартовой страницы, интеграция сервисов и услуг партнера, а также агентское вознаграждение от продаж устройств и услуг клиентам партнера.
ComfortWay стал финалистом конкурса Телеком идея 2013, продукт включен в реестр инновационной продукции г. Москвы, компания «Актив Технолоджи» включена в реестр инновационных компаний города Москвы