Бриллиант на подушке в гостиничном номере – сеть отелей Holiday Inn отмечает свой 60-летний юбилей россыпью алмазов

21 Декабря 2012
Москва, 21 декабря 2012 года. – Не каждый день вы можете обнаружить настоящий бриллиант на подушке в вашем гостиничном номере. Но именно это произошло сегодня, 21 декабря, в канун католического Рождества, в московском отеле Holiday Inn Sokolniki с жителем г. Курска г-ном Валерием Поветкиным, менеджером фармацевтической компании Bayer, который при заселении в свой номер к своему удивлению обнаружил в спальне однокаратный бриллиант чистой воды. Это был один из подарочных алмазов, спрятанных в нескольких номерах отелей Holiday Inn в России, Великобритании, Испании, Германии, Франции, Бельгии и Нидерландах в ознаменование «бриллиантового» 60-летнего юбилея гостиничной сети.

Выбирались «драгоценные» номера по принципу случайных чисел. Желавшие попытать счастья могли забронировать номер в одной из гостиниц Holiday Inn в перечисленных странах на сайте www.holidayinn.com.

«Я являюсь постоянным гостем отеля Holiday Inn Sokolniki, который предлагает прекрасный европейский сервис. Сюрприз в честь 60-летнего юбилея сети отелей стал для меня приятной неожиданностью и совпал с 15-летней годовщиной знакомства с моей супругой. Теперь я точно знаю, что подарю любимой – кольцо с бриллиантом!», - прокомментировал счастливый обладатель алмаза Валерий Поветкин.

“С тех пор как в 1952 году в Мемфисе (штат Теннесси, США) открылся наш первый отель, вот уже на протяжении 60 лет мы гордимся высочайшим уровнем сервиса, который мы предоставляем своим клиентам по всему миру. Бриллианты под подушкой - это нестандартный и креативный способ поздравить наших гостей с бриллиантовым юбилеем Holiday Inn. Мы рады еще и тому, что нашему гостю этот подарок пришелся кстати накануне и его семейного юбилея!», - прокомментировал Даниэл Штайнке (Daniel Steinke), управляющий директор IHG России, Украины, СНГ и генеральный менеджер Holiday Inn Sokolniki в Москве.

За прошедшие 60 лет сеть, основанная Кеммонсом Уилсоном (Kemmons Wilson), превратилась в мульти-брендовую гостиничную империю из 3375 отелей по всему миру, состоящую из целого семейства таких брендов, как Holiday Inn, Holiday Inn Express, Holiday Inn Resorts и Holiday Inn Club Vacations.

Являясь одним из наиболее известных мировых брендов, Holiday Inn имеет богатую историю новшеств в области повышения качества гостиничного обслуживания. В первом отеле сети впервые в международной практике был внедрен целый ряд сервисов, которые сегодня считаются стандартными – телевизор, телефоны, кондиционеры в номере, бесплатная парковка, полный комплекс ресторанных услуг по доступным ценам. Следуя пожеланиям гостей, Holiday Inn постоянно совершенствовала свой сервис. Так, именно эта гостиничная сеть впервые ввела практику бесплатного проживания и питания для детей и практику онлайн-бронирования номеров.

Более подробную информацию о 60-летнем юбилее гостиничной сети Holiday Inn можно найти на сайте www.holidayinn.com.


За дополнительной информацией просьба обращаться к:
Виктории Новожиловой, агентство КРОС
Novozhilova@cros.ru
+7(495)980-0680 доб.434


Справочная информация

IHG (InterContinental Hotels Group) [LON:IHG, NYSE:IHG (ADRs)] - глобальная компания, включающая девять гостиничных брендов: InterContinental® Hotels & Resorts, Hotel Indigo®, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn® Hotels and Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®, Candlewood Suites®, а также два новых бренда - EVEN™ Hotels и HUALUXE™ Hotels & Resorts.. IHG также управляет первой и крупнейшей в мире программой лояльности Priority Club® Rewards, насчитывающей около 65 миллионов членов по всему миру.

По договорам франчайзинга, аренды, управления, а также на правах собственности в состав IHG входит более 4 500 отелей и свыше 661 000 номеров в ста странах мира. В планах компании открытие более 1 000 тысячи отелей и создание около 90 000 рабочих мест в ближайшие несколько лет.

InterContinental Hotels Group PLC является холдинговой компанией, имеющей статус акционерного общества в Великобритании, также зарегистрированной в Англии и Уэльсе.

Узнать информацию, а также осуществить онлайн-бронирование во всех отелях сети можно на сайте www.ihg.com. Информация о клубе лояльности Priority Club Rewards - www.priorityclub.com. Следите за новостями компании на www.ihg.com/media, www.twitter.com/ihgplc, www.facebook.com/ihg или www.youtube.com/ihgplc.
Новожилова Виктория
КРОС