Новая услуга S7 Airlines – повышение класса обслуживания за мили на стойке регистрации

10 Мая 2016
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предложила новую услугу для часто летающих пассажиров. Теперь можно оформить повышение класса обслуживания на борту за мили на стойке регистрации в аэропорту.
Услуга доступна на стойках регистрации в большинстве аэропортов маршрутной сети S7 Airlines. Повысить класс обслуживания на борту с экономического до бизнес- могут пассажиры, купившие авиабилет экономического класса на собственные рейсы S7 Airlines .
Обратиться на стойку регистрации для оформления услуги можно за три часа до вылета рейса. Услуга доступна при наличии свободных мест в бизнес-классе. Повысить класс обслуживания на стойке регистрации за мили так же просто, как оплатить услугу банковской картой – мили автоматически будут списаны со счета в момент оформления. После этого сотрудник на регистрации выдаст пассажиру посадочный талон в бизнес-класс.
Количество миль, необходимых для повышения класса, составляет от 6500 миль при перелете в одну сторону. Пассажир может также повысить класс обслуживания своих попутчиков, если их билеты оформлены одним бронированием, и при условии достаточного количества миль на счете.
Услуга бизнес-зала при повышении класса обслуживания на стойке регистрации не предоставляется. Норма бесплатного провоза багажа не меняется и соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
Все дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.
Подробнее узнать об услуге можно на сайте www.s7.ru в разделе S7 Priority, а также обратившись в сервисный центр S7 Priority по телефону 8-800-100-77-11.
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing.
S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка ¹1 в России». За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.