Бренды «Сбарро» и YamKee накормили москвичей и гостей столицы

29 Июля 2015
Сразу в двух московских фестивалях: «ВкусноФест. Лето» и More Amore принял участие крупнейший ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», предложив отдыхающим отведать блюда итальянской и паназиатской кухни.
«Выездная торговля всегда перспективна, она не только приносит доход, но и позволяет быть ближе к нашим покупателям. Мы занимаем активную позицию в продвижении наших брендов, поэтому и дальше продолжим радовать горожан вкусными разнообразными блюдами», - отметил операционный директор QS Москва Максим Жигарев.
Международный бренд «Сбарро» поддержал фестиваль «ВкусноФест. Лето», проходивший в парке «Сокольники» с 10 по 12 июля 2015 г. Разогрев свою печь, пиццамейкеры «Сбарро» в течение трех дней демонстрировали свое мастерство, очередной раз подтверждая статус победителей первого чемпионата России по пицце 2014, предлагая всем желающим насладиться настоящей итальянской пиццей, сделанной по всем правилам кулинарного искусства.
«Несмотря на дождливую погоду, парк «Сокольники» был полон отдыхающими. За три дня фестиваля мы приготовили более 1000 разнообразных пицц, самыми популярными были «Маргарита», «Мясная» и «Де люкс» - таков итог нашего участия в празднике еды. Приятно осознавать, что москвичи знают толк в настоящей пицце, поэтому бренд «Сбарро» хорошо знаком и любим многими. Для нас было важно угодить всем гостям, мы подключили нашу мультибрендовую службу доставки, которая в течение трех дней своевременно обеспечивала нас всеми ингредиентами. Бренд «Сбарро» и дальше планирует участвовать в различных интересных городских мероприятиях, неизменно радуя посетителей высоким качеством настоящей итальянской пиццы», - сообщила бренд-менеджер «Сбарро» Елена Созинова.
Не отставал от «Сбарро» и новомодный бренд паназиатской кухни YamKee (Фабрика лапши), угощавший полезной едой продвинутую молодежь на летнем музыкальном фестивале More Amore, который состоялся 18 июля 2015 года на набережной Москвы-реки в парке искусств «Музеон».
Помимо множества развлечений и творческих мастерских для гостей фестиваля была устроена гастрономическая зона, где все отдыхающие могли попробовать самые разнообразные блюда. Популярная и вкусная лапша в коробочках YamKee (Фабрика лапши) уже успела завоевать сердца россиян. Гурманам и почитателям паназиатской кухни бренд предложил пять видов лапши, дикий рис, в качестве наполнителя – креветки, курицу и овощи, а для создания неповторимого вкуса - разнообразные соусы. Гости составляли блюдо на свой вкус, выбирая по своему усмотрению основу, наполнитель и соус. Прямо на глазах отдыхающих, буквально за пару минут, повара YamKee готовили на воке выбранные гостем ингредиенты, превращая их во вкуснейшее и полезное блюдо.
«Москвичи с энтузиазмом поддержали идею тематического летнего фестиваля и пришли на мероприятие в тельняшках, стараясь соблюдать «морской дресс-код», отчего праздник выглядел еще ярче. Фестиваль объединил людей совершенно разного возраста, было много молодежи и семейных пар с детьми. Мы реализовали свыше 500 коробочек с едой. Гости фестиваля с большим удовольствием ели лапшу, расположившись на лавочках или прямо на газоне. Наибольшим спросом у отдыхающих пользовалась пшеничная лапша с чили», - сказала бренд-менеджер YamKee Кристина Вольская.
Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.
Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии.
Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.
17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.
Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к PR-директору Юлии Евсманской по тел.: (495) 785-3875 (доб. 3299), e-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru
Юлия Евсманская
Г.М.Р. Планета Гостеприимства