Разработан сайт для компании "Санрайз Тур"

15 Февраля 2013
Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года. На сегодняшний день компания «Санрайз тур» обеспечивает высокий уровень авиаперевозок на рейсах а/к «Аэрофлот» и «Трансаэро», имеет собственные офисы на курортах Турции, Австрии, Индии, Италии с собственным транспортным парком и квалифицированными, опытными гидами, осуществляет контроль качества сервиса оказываемых услуг. «Санрайз тур» обеспечивает высококлассное обслуживание в сегменте семейного отдыха, который был выбран компанией в качестве приоритетного.

Благодаря усилиям эккаунт менеджера Diogenes в августе 2010 года нашим клиентом стала компания «Санрайз тур». Она является одним из ведущих туроператоров в Российской Федерации. По оценке маркетингового агентства Market Capital Solutions (MARCS) наш заказчик входит в пятёрку самых популярных брендов туристической отрасли. О таком положении на рынке свидетельствует исследование, проведённое в марте 2011 года. Разветвлённая сеть офисов компании позволяет купить тур в любой из 132 точек продаж в 41 городе СНГ.

Diogenes разработал для компании «Санрайз тур» дизайн основного сайта и отдельный сайт-каталог, включающий в себя сотни отелей различного уровня, в которых могут остановиться клиенты туроператора.

1. Интернет-каталог отелей hotels.sunrise-tour.ru

1) Цель создания: увеличить долю продаж туристических услуг «Санрайз тур» через Интернет

2) Некоторые ключевые функции Интернет-проекта. Система управления сайтом позволяет:
A) Формировать каталог отелей через веб-интерфейс, составлять описания, снабжать позиции графическими изображениями
B) Управлять многоуровневым рубрикатором Интернет-каталога
C) Получать статистическую информацию о наиболее востребованных позициях и рубриках каталога
D) Выполнять анализ и оценку эффективности маркетинговых кампаний, проводимых на базе Интернет-каталога
E) Проводить анализ спроса на предложения «Санрайз тур», размещённые в каталоге

3) Особенности дизайна:
A) Оформление сайта концентрирует внимание пользователя на наиболее важных навигационных элементах.

Результаты

1. Благодаря прогрессивному дизайну улучшилось общее восприятие туроператора. Компания обрела имидж достойный масштабов её бизнеса. Ведь дизайн - это такой же способ информирования, как и текст. Только визуальный. И с его помощью сообщить о ценности продукта можно не меньше, чем с помощью слов. Откровенно слабый или не соответствующий бизнес-задачам дизайн отталкивает как равнодушное выражение лица. И наоборот, дизайн, согласующийся с целями коммуникации, располагает как улыбка. Не пренебрегайте дизайном. И тогда вы добьётесь высоких показателей продаж.

2. Компания Diogenes превзошла ожидания клиента и перевыполнила план работ по проекту. Мы наделили сайт 9 дополнительными возможностями, которые не были предусмотрены в договоре и не включались в техническое задание. Сделали мы это по собственной доброй воле - меркантильные соображения здесь не причём. К увеличению стоимости проекта это не привело.

3. Новый дизайн корпоративного сайта получился оптимистичный и жизнерадостный. Пляжный отдых или экскурсионный тур — это те дни, которые осветят наши чёрно-белые будни. И останутся в нашей памяти навсегда. Поэтому используемые цвета передают те эмоции, которые начинают нас обуревать задолго до того, как мы вступили на трап самолёта. И которые ещё долгие месяцы и даже годы не отпустят нас после возвращения из поездки.
Наталья
Веб-студия "Диогенес"
pr@diogenes.ru