«Катерина Парк» на 1-ом месте по популярности в Москве

17 Июня 2011
Всё больше гостей столицы выбирают бизнес-отели сети «Катерина» для своего комфортного размещения. Благодаря многочисленным положительным отзывам как российских, так и иностранных гостей, останавливающихся в «Катерина Парк» и «Катерина Сити», рейтинг популярности отелей и сети в целом стремительно растет.

Сегодня на самом крупном туристическом портале TripAdvisor.com бизнес-отель «Катерина Парк» 4* занимает почетное 1-ое место по популярности среди 197 отелей Москвы. При этом в десятке сильнейших, как по общей сравнительной оценке, так и в бизнес-сегменте, твердо удерживает позицию и отель «Катерина Сити».

Успех, в первую очередь, отеля «Катерина Парк» - результат инновационной гостиничной стратегии Группы компаний ЮМАКО, которая всего за один год, с момента покупки объекта, сумела превратить непримечательный отель на юге столицы в сильный, конкурентоспособный и качественный гостиничный продукт московского рынка. Ключевые показатели рентабельности отеля, такие как загрузка, ADR (средний тариф), RevPar (доход на доступный номер) выросли за год более чем на 200%.

Проведение ребрендинга, полной реконструкции общественных и служебных зон, строительства конференц-этажа, маркетинговая программа по переориентированию отеля на более высокий уровень позволили компании ЮМАКО создать еще один комфортный, современный и быстро полюбившийся гостям отель сети «Катерина».

Отель «Катерина Парк» (прежнее название «Евролюкс») изначально приобретался для 100%-го ребрендинга, повышения «классности» /отельной категории/ и внедрения новых гостиничных технологий с целью дальнейшей продажи стратегическому инвестору. И сегодня «Катерина Парк» представлен к продаже как стабильный, финансово-выгодный для вложения денег бизнес, дальнейшее развитие которого гарантировано последующим управлением в лице компании ЮМАКО Менеджмент (Инвестиционный меморандум). Аналогичная схема была осуществлена компанией ЮМАКО в 2008 г. с комплексом апартаментов «Катерина Альпик» в Красной Поляне, который после продажи апартаментов частным инвесторам продолжает приносить им стабильный доход, находясь под управлением ЮМАКО Менеджмент.
Благодаря использованию компанией ЮМАКО новейших технологий и тщательно продуманной концепции в обустройстве и совершенствовании гостиничного пространства, отели «Катерина» предоставляет сегодня всё самое необходимое для комфортного отдыха и работы современного путешественника.

Внедрение инноваций, а также предугадывание тенденций российского гостиничного рынка – неизменная составляющая стратегии гостиничного управления компании ЮМАКО. Именно сеть «Катерина» стала первой из всех московских отелей предлагать гостям услуги бесплатного Wi-Fi (2007 г.), без которых сегодня уже не представляется ни один современный отель. В 2010 г. ЮМАКО ввела 100%-й запрет на курение во всех отелях сети, заботясь о здоровье гостей и сотрудников и следуя ведущим тенденциям мирового гостиничного рынка.
Высокая оценка работы управляющей компании ЮМАКО по развитию гостиничной сети «Катерина» среди профессионалов, как и удовлетворенность продуктом «Катерина» конечных потребителей – гостей, выражающаяся в рейтингах «Катерина Парк» и «Катерина Сити» на ведущих международных порталах TripAdvisor.com, Booking.com, Expedia.com, а также других многочисленных гостиничных он-лайн ресурсах, позволяют компании ЮМАКО динамично двигаться вперёд, чётко видеть и определять цели своего дальнейшего развития и создавать самое лучшее для своих гостей, работая над реализацией новых проектов.