Торговая марка Tork запустила акцию для ресторанов «Выбери свой цвет»

11 Сентября 2014
С 2014 года ассортимент бумажной продукции Tork для декора стола значительно расширился за счет продукции, ранее известной под торговой маркой Lotus Professional.

В рамках сотрудничества с известным декоратором и дизайнером, Еленой Теплицкой, были специально разработаны 6 вариантов цветовых сочетаний салфеток и коастеров для декора стола. Основой цветовых решений стали самые популярные в России тематические направления ресторанов.

• Классический
• Японский
• Средиземноморский
• Французский прованс
• Восточный
• Урбанистический
Участники акции «Выбери свой цвет» могут заказать набор салфеток в стиле их ресторана. Каждый третий короб они получают в подарок!

Изысканная сервировка стола, основанная на рекомендациях Елены Теплицкой и идеально гармонирующая с остальными деталями интерьера, создаст неповторимую атмосферу в ресторане.

Предложение действительно в период с 20 августа по 31 октября 2014 г. Количество товара ограничено.

Чтобы принять участие в акции, необходимо обратиться к дистрибьюторам торговой марки Tork. Или оставить запрос на участие в акции в форме обратной связи на www.tork.ru.


О торговой марке Tork:
Продукция Tork предназначена для общественных учреждений, офисов, образовательных учреждений, предприятий сегмента HoReCa, промышленных предприятий и медицинских учреждений. Ассортимент включает в себя профессиональную гигиеническую продукцию для общественных туалетных комнат: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент (освежители, гигиенические пакетики, косметические салфетки и т.п.), ассортимент для декора стала,а также профессиональные материалы для протирки и очистки.Торговая марка Tork принадлежит группе компаний SCA. На российском рынке торговая марка Tork представлена с 1999 года.

www.tork.ru

О компании SCA
SCA – это международная компания потребительских товаров и бумажной продукции, которая разрабатывает, производит и продает предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковку, печатную бумагу и изделия из плотной древесины.

Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и TORK. Общий объем годовых продаж в 2013 году составил 10,3 млрд. евро. Штат сотрудников составляет 34 000 человек
www.sca.com/ru/russia
Ксения Алексеева
Fresh Russian Communications
alekseeva@frc-pr.com