Со времен кризиса россияне стали на 64 % чаще использовать Интернет для поиска недвижимости в Лондоне. Это выяснилось в результате исследования Tranio.Ru на основании данных Wordstat.Yandex.Ru.

7 Октября 2011
После кризиса россияне вдвое активнее ищут жильё в Лондоне через Интернет
По результатам исследования, проводимого Tranio.Ru в сентябре 2011г. выяснилось, что со времен кризиса россияне стали на 64 % чаще использовать Интернет для поиска недвижимости в Лондоне.
В ходе исследования анализировалось количество, то есть число ответов Яндекса на запросы пользователей «квартира в Лондоне», «дом в Лондоне», тематические тексты или рекламу соответствующего содержания.
Ключевые факты
Интерес к лондонской недвижимости с августа 2009 года по август 2011 года вырос примерно в 2,8 раза, с 1 081 до 2 993 показов. «Это можно объяснить некоторым улучшением ситуации в экономики и общим ростом доходов обеспеченных слоев населения», - полагает генеральный директор Tranio.ru. Георгий Качмазов.
Наименьшее количество показов в течение исследуемого периода зафиксировано в августе 2009 года (1 081), наибольшее — в январе 2011 года (4 090).
Квартиры в Лондоне востребованы в 2,8 раза больше, чем домá. Доля запросов, имеющих отношение к квартирам, составляет 60,5 %, к домам — 21,5 %.
Жители Москвы и Московской области чаще других россиян пользуются Интернетом для поиска недвижимости в британской столице. Их доля составляет 38 %. За ними следуют жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (11,4 %), а также Свердловской (3,3 %), Нижегородской (2,6 %), Ростовской (2,4 %) и Новосибирской (2,2 %) областей.
Наши соотечественники на 88,5 % чаще, чем резиденты других стран СНГ, используют русскоязычный поиск Яндекса, чтобы найти жилье в Лондоне. При этом в СНГ, включая Россию, 22,4 % показов по теме относятся к приобретению недвижимости и только 7,2 % — к аренде. Потенциальные покупатели интересуются ценами в 61,4 % случаев.
Ирина Кузьмина
Tranio.ru
Tranio.ru@gmail.com