Потребители начинают предпочитать российскую косметику для животных

30 Марта 2014
В 2014 году россияне делают выбор в пользу отечественной косметики для животных. Почему это происходит?

Так, по данным компании Йоркми, производящей косметику для собак и кошек в сегменте upper-middle, в 2014 году идет увеличение спроса на отечественную косметику.

Происходит это как из-за роста курса евро и необоснованного повышения цен на зарубежную косметику, так и из-за того, что люди начинают понимать, что отечественные компании зачастую делают товары лучшего качества, чем западные.

При этом многие потребители начинают строже относиться к своим расходам на домашних животных. Так, по данным аналитического центра компании Yorkme, значительно вырос спрос на ее новый базовый шампунь Дружок (http://spenkoi.ru), рекомендованная цена на 150 мл. которого составляет 99 руб. (с учетом концентрированности 1:24 человек платит 99 руб. за 3.5 литра базового хорошего шампуня).

Аналитики предсказывают дальнейший рост спроса на российские товары для животных, как в среднем сегменте, так и в более дорогих сегментах.
Сергей Андреев
Йоркми
http://spenkoi.ru
opt@yorkme.ru
Базовый шампунь для собак Дружок