Amargo реализует флеш-моб, придуманный студентами РУДН

28 Июня 2011
На кафедре рекламы Российского Университета Дружбы Народов (РУДН) состоялась защита студенческих работ на тему «Разработка медийной стратегии продвижения Amargo.ru». Идея была предложена Артемом Пуховским, Вице-президентом по стратегическому развитию компании Amargo, который также является преподавателем кафедры. Для написания зачетной работы студентам была предоставлена основная информация о сервисе, содержащая данные по целевой аудитории, географии проекта и периоде проведения кампании. В качестве основных задач были выделены следующие: предложить стратегию по увеличению узнаваемости бренда среди целевой аудитории, а также разработать программу продвижения, направленную на увеличение доходности сервиса.
Студенты, работавшие в группах по 4-5 человек, представили на защиту две комплексные работы. Для их оценки был создан экспертный совет, в который вошли заведующая кафедрой рекламы Нина Вадимовна Трубникова, преподаватель курса эффективного медиапланирования и Вице-президент по стратегическому развитию Amargo Артем Пуховский, а также Президент компании Amargo Ольга Захарова и менеджер по маркетингу Эльмира Агаева.
«По итогам докладов и сессии вопросов и ответов было трудно выбрать лучшую работу, но мы выделили троих лидеров: Айка Мартиросяна, Яну Чеколаеву и Викторию Малютину. Чрезвычайно интересной оказалась идея по проведению флэш-моба – на стене солнечными зайчиками выложить зайца - лого Amargo, а также ряд конкретных предложений по продвижению бренда в Интернете. Мы планируем реализовать лучшие идеи на практике», - говорит Артем Пуховский.
Все докладчики получили карты Амарго БОНУС, а отличившиеся студенты получили карты с наибольшим номиналом.