Gillette выдвигает команду для Лондонских Олимпийских игр 2012 года

12 Января 2012
Бостон (С.Ш.А.) - 11 января – BUSINESS WIRE – Gillette, бренд P&G (Procter & Gamble), сегодня представил команду из 24 спортсменов мирового класса из 18 стран, которые будут представлять ведущий мировой бренд по мужскому уходу на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Список спортсменов включает в себя Роджера Федерера из Швейцарии, Райана Лохте из США, Линь Дань из Китая, Эмануэля Джинобили из Аргентины и сэра Крис Хой из Великобритании.
Каждый из этих спортсменов примут участие в мероприятиях, чтобы вдохновить и поощрить будущее поколение достичь величия через большие начинания как в легкой атлетике, так и в жизни.

Компания Gillette будет первой программой, запущенной как часть далеко идущего 10 летнего партнерства P&G с Олимпийским движением. «Мы думает программа Gillette идеальное начало Программы Олимпийских Игр P&G», говорит Марк Притчард, директор по глобальному маркетингу и построению бренда P&B. «Между ними, спортсмены заработали 18 мировых рекордов и 55 чемпионатов мира, и они воплощают стремление к совершенству, которое вдохновляет нашу компанию.»
Выбранные спортсмены являются примером убежденности Gillette о том, что как в легкой атлетике, так и в жизни, отличное начало может сделать большую разницу во всем. Ключ к успеху во многих видах спорта может быть связан с правильной подготовкой и действиями спортсмена в первые миллисекунды, а не обязательно последние моменты соревнования.

Gillette надеется вдохновить будущие поколения Олимпийцев, рассказывая мощные, личные истории, которые иллюстрируют значение хорошего старта с точки зрения спортсменов.

Компания также усилит роль Gillette в помощи более чем 800 миллионам мужчин во всем мире начать их день с комфортного бритья, ключевой частью ритуала по уходу за собой, который поможет дать им прекрасное начало дня, чтобы они выглядели, чувствовали и были как можно лучше.

Исследования показывают, что раннее вдохновение и поддержка тренеров, местные клубы и общественные центры могут помочь успеху ребенка в жизни. * Gillette и спортсмены признают организацию, которая даст ему хорошее начало и сделают вклад или примут участие в серии мероприятий, начиная от тренировок, сессиям по тренингам и семинаров в их местных организациях до и сразу после Олимпиады, чтобы помочь дать будущему поколению Olympic Hopefuls аналогичные возможности.

«Я видел собственными глазами, как программа с ранним участием положительно влияет на жизнь молодого человека», говорит спортсмен Gillette Роджер Федерер. «Спортсмены, которые работают с Gillette, имеют прекрасную возможность вдохновить молодых атлетов к величию.»

«Представители Gillette иллюстрируют значимость отличного начала в жизни и в их спортивных мероприятиях», говорит Патрис Лувет, президент P&G по глобальному уходу и заботе о бритье. «Мы рады приветствовать эту выдающуюся команду спортсменов в семью Gillette. Вместе, мы надеемся внести реальные изменения в жизни молодых спортсменов во всем мире.»

Следующие спортсмены со всего мира объединились с Gillette в этой работе
Эмануэль Джинобили Аргентина, Баскетбол Матео Тальяриоль Италия, Фехтование
Томас Беллуччи Бразилия, Теннис Синдзи Кагава Япония, Футбол
Мурило Эндрес Бразилия, Волейбол Яэль Кастило Мексика, Прыжки в воду
Пауло Шагас Бразилия, Футбол Фернандо Платас Мексика, Прыжки в воду
Фелипе Франса Сильва Бразилия, Плавание Марио Базан Перу, Бег на Среднюю Дистанцию
Деспати Александр Канада, Прыжки в воду Никита Лобинцев Россия, Плавание
Томас Гонзалес Чили, Гимнастика Руди Фернандес Испания, Баскетбол
Линь Дань Китай, Бадминтон Роджер Федерер Швейцария, Теннис
Алан Бернард Франция, Плавание Андрей Говоров Украина, Плавание
Пауль Бидерман Германия, Плавание Райан Лохте США, Плавание
Сэр Крис Хой Великобритания, Велоспорт Тайсон Гэй США, Бег на 100 метров
Лиам Тэнкок Великобритания, Плавание Алберт Субиратс Венесуэла, Плавание


* *остальные спортсмены будут названы позже
Глобальное партнерство P&G с МОК (Международный Олимпийский Коммитет) в поддержку Олимпийского Движения охватит в течение следующих пяти Олимпийских Игр начиная с Лондона в 2012 по Олимпийские Игры 2020 года.
В дополнение к спонсорству Gillette в этих элитных спортсменов, P&G поддерживает людей, которые сделали это возможным для них, чтобы реализовать свои Олимпийские мечты: мамы. Также как и «Proud Sponsor of Moms», P&G помогает матерям каждый день с брендами, которые делают их жизнь немного легче. В рамках Лондонской Олимпиады 2012 года, P&G компания «Thank You, Mom» будет способствовать улучшению повседневной жизни для более чем миллиона матерей во всем мире с обязательством выделить 5 миллионов долларов на поддержку молодежного спорта. P&G также будет помогать тысячам матерей Олимпийцев испытать Олимпиаду вместе с их детьми, предоставляя услуги и билеты на мероприятия в Лондоне.
* Выпускники «Harris Survey of Boys & Girls Club», интервью проводились с 15 ноября 2006, по 16 марта 2007.
О спортивном наследие Gillette
В начале 1900-х, Gillette имело мечту, чтобы увидеть ценность в соединении бренда с ведущими видами спорта и спортсменами. Это было одной из ключевых стратегий, которые помогли компании перерасти в мирового лидера в категории мужского бритья. Gillette был принят во многих домах США через исторические телевизионные трансляции Gillette Cavalcade of Sports. На протяжении многих лет, Gillette добавил специальные мероприятия в США, включая чемпионаты по боксу, футбольные матчи колледжей Bowl, Главная Лига Бейсбола, PGA Тур и Кентукки Дерби. Gillette был спонсором международных соревнований, включая Чемпионат Мира по Футболу, Регби, Кубок Gillette по крикету и Формула 1. В 2002 году, Gillette объявил о заключении соглашения для эксклюзивного именования прав на домашний стадион трехкратного чемпиона Супер Боул Нью-Ингленд Пэтриотс, Национальной Футбольной Лиги. На протяжение середины 2000-х годов, бренд продолжает инновационные маркетинговые программы с международными спортивными звездами по всему миру. Сегодня, Gillette продолжает спортивные традиции наследия с маркетинговыми спортивными программами во многих регионах по всему миру.



О компании Procter & Gamble

P&G касается и улучшает жизнь около 4,4 миллиарда людей во всем мире с его портфолио, включающим в себя доверенные, качественные бренды. Руководство компании включает в себя следующие бренды: Pampers(R), Tide(R), Ariel(R), Always(R), Whisper(R), Pantene(R), Mach3(R), Bounty(R), Dawn(R), Fairy(R), Gain(R), Pringles(R), Charmin(R), Downy(R), Lenor(R), Iams(R), Crest(R), Oral-B(R), Duracell(R), Olay(R), Head & Shoulders(R), Wella(R), Gillette(R), Braun(R), Fusion(R), Ace(R), Febreze(R), and Ambi Pur(R). Осуществляя свою деятельность в более чем 80 странах, бренды P&G доступны в более чем 180 странах по всему миру. Пожалуйста пройдите по ссылке http://www.pg.com для последних новостей и более подробной информации о P&G и его брендах.
Фотографии/ Медиа Галереия доступна: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50122610&lang=en
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/news/home/20120109005942/en

Контакты
Gillette
Michael Norton, 01-617-463-5777
norton.mr@pg.com
либо
Агенство:
Paul Brovak, Taylor, 01-212-714-5753
pbrovak@taylorstrategy.com
Источник: Procter & Gamble
Gillette
Gillette
Gillette Michael Norton, 01-617-463-5777 norton.mr@pg.com либо Агенство: Paul Brovak, Taylor, 01-212-714-5753 pbrovak@taylorstrategy.com