деловая секция ТОП-ЭКСПРЕСС "5 ЗВЕЗД"

24 Сентября 2010
В ПРОГРАММЕ

Информационное производство – новый тренд в сфере туристического бизнеса
- Кто, когда и как запускает информацию
- Как вникнуть в глубинные потребности клиента
- Каким образом и как производить коммерческую информацию о своей компании
- Как проверить эффективность построенной информационной структуры
Соловьев Юрий Александрович, директор компании «Тюнинг Финансов»


Новый подход в формировании конкурентных преимуществ (мини-тренинг)
Андрей Федюкин, коммерческий директор ГК «Лиртана», коуч, ведущий специалист в области маркетинга и продаж.

Обратная связь от клиентов, как показатель их удовлетворенности
Ольга Петрова, менеджер по работе с клиентами ГК «Лиртана»


Речевое мастерство, умение убеждать, работа с возражениями
Светлана Фоминых, руководитель школы ораторского мастерства «Человек Слова»


Тема уточняется (мини-тренинг по технике продаж)
Татьяна Аржаева, генеральный директор компании TSC


Все люди разные! «Волшебная открывашка» к любому человеку!
Первый контакт с клиентом - будь то телефонный звонок, или потенциальный клиент зашел к вам в офис! Качество обслуживания, способы преподнести информацию, коммуникабельность менеджера... здесь важно всё... НО!!! Один из самых ответственных моментов- это первый контакт. Первые несколько фраз сказанные по телефону или лично. Именно от них зависит - будет ли вообще дальнейшее общение?
Денис Бизяев, Сибирский Центр НЛП

Продажа услуг недовольному клиенту (мастер-класс)
Бизнес - это продажа товаров или услуг. В отличие от продажи товаров, продажа услуг имеет свою специфику и свои сложности, которые необходимо учитывать для эффективной работы.
Результат услуги почти всегда имеет временну́ю отсрочку, поэтому клиент не знает точно, какой именно результат он получит в итоге, отсюда количество конфликтов потенциально увеличивается. При этом, услуга неотделима от её исполнителя, поэтому квалификация сотрудника, продающего услугу, должна быть безупречной, он должен отлично справляться с любым недовольством клиента.
Как сделать так, чтобы:
• использовать возражения клиента для создания атмосферы доверия и дальнейшего конструктивного взаимодействия;
• превратить недовольство клиента в возможность предоставления ему дополнительной информации об услугах;
• клиент, который выражал неудовольствие, стал вашим постоянным покупателем и рекомендателем;
• недовольный клиент не влиял на эмоциональную составляющую дальнейшей работы менеджера.
Об этом и будет идти речь на мастер – классе.
Елена Серых, бизнес-тренер, компания «Новое качество»


Как и что предлагать родителям и о чем мечтают дети? Особенности детского и семейного отдыха
Отдых в путешествии – это организованные впечатления
Чего хотят родители и чего хотят дети: как все учесть и ничего не упустить или опыт Труфальдино из Бергамо
Клиент два в одном: особенности коммуникаций и продаж
И снова маркетинг: создание новых продуктов под потребности клиентов
Решение кейсов
Светлана Коляда, бизнес-тренер, психолог, программный директор Школы социального предпринимательства

Дата: 28 сентября 2010 г. Время: с 13.30 до 17.30
Место: здание «ITE Сибирская Ярмарка», конференц-зал выставки ТУРФЕСТ
Стоимость: 2900 руб. (корпоративная стоимость вне зависимости от количества представителей компании)


Чтобы принять участие в мероприятии, заполните регистрационную форму и направьте по e-mail: office@askbda.ru или по факсу: +7 383 246 07 90
ФИО и должность участника
Название компании:
Адрес компании:
Информация для заключения договора на участие
ИНН/КПП:
Р/с:
Банк:
К/с:
БИК:
Телефон и E-mail:
ФИО Директора, действует на основании …
ФИО контактного лица:
Полина Кудрявцева
"В'ДА"
С уважением, Пресс-служба Агентства стратегических коммуникаций «В`ДА» Полина Кудрявцева Тел./Факс. +7 383 246 07 90 Моб. +7 913 374 12 34 E-mail: pkudryavceva@askbda.ru Twitter: http://twitter.com/BDAnovosibirsk www.ASKBDA.ru, Новосибирск, 2010 г.,
polina.kudr@gmail.com
www.askbda.ru