Старт рекламной кампании болгарского туристического продукта в России

22 Сентября 2010
За период с января по июль 2010 года Болгарию посетили порядка 270 000 русских туристов, и их количество постоянно растет.
«Традиционно, Болгария поддерживает тесные связи с Россией, и неудивительно, что значительная часть наших гостей – россияне», - заявил Иво Маринов Заместитель министра экономики, энергетики и туризма Республики Болгария на специальной пресс-конференции на тему «Старт рекламной кампании болгарского туристического продукта в России», состоявшейся сегодня в рамках выставки «Отдых / Leisure 2010». Он пояснил, что россиянам особенно комфортно отдыхать в близкой языковой и культурной среде, и рассказал, что за последние годы туристическая отрасль Болгарии заметно развилась: появились новые направления, высококлассные отели, предлагающие услуги европейского уровня.

Основные виды отдыха, привлекающие гостей в Болгарию:
• Семейный туризм
• Зимние виды спорта
• СПА, велнесс и бальнео туризм
• Культурные достопримечательности
• Эко-туризм
• Летние виды спорта
• Детский отдых
• Гастрономия: вина и кулинария

Участники пресс-конференции, среди которых также были Пламен Грозданов, Чрезвычайный полномочный посол Республики Болгария в Российской Федерации, Ангел Георгиев, заведующий Консульской службой Посольства Республики Болгария в Москве, Анатолий Ярочкин, руководитель Федерального агентства по туризму Российкой Федерации, рассказали о ключевых направлениях, где наилучшим образом представлены перечисленные варианты отдыха.

Как отметил Пламен Грозданов, Чрезвычайный и полномочный посол Республики Болгария в России, интерес россиян к посещению Болгарии возрос на 40% с начала 2010 года, и в результате, скоро кому-то из наших соотечественников будет выдана юбилейная 300 000 виза. Он обратил особое внимание на то, что необходимо информировать россиян обо всех возможностях отдыха в этой стране, не только привычных форматах, таких как детский отдых на море. Болгария имеет все возможности стать всесезонным направлением благодаря развитым горнолыжным курортам, SPA и бальнеологическим оздоровительным комплексам, возможностям эко-туризма, культурным и гастрономическим особенностям.

«Мы рассматриваем Россию как стратегического партнера в туристическом направлении, и особое внимание уделяем информированию россиян о разнообразных возможностях отдыха в Болгарии», отметил Иво Маринов. Он пояснил, что для этих целей была разработана специальная рекламная кампания под слоганом «Воспоминания с улыбкой!» и «Болгария – счастливые воспоминания, остающиеся надолго». Сроки проведения кампании – с сентября 2010 по июль 2011.
Елизавета Музыченко
Оперативная программа „Региональное развитие” 2007-2013
+7(495)545 45 38 +7(909)162 78 64,
prbulgaria@mag.bg