«Бочка Впечатлений»: Объявлен победитель второго аукциона!

1 Июля 2010
24 июня завершился второй аукцион проекта «Бочка Впечатлений». За главный приз— поездку на Камчатку— на сайте www.bochka.ru боролись самые активные любители пива «Золотая Бочка». Высочайшую ставку сделал Дамир Насибуллин из Казани. Именно он с двумя лучшими друзьями уже в июле отправится навстречу новым впечатлениям вместе с опытными путешественниками и командой «Бочки Впечатлений».

Вечные снега и горячие гейзеры, тысячи холодных рек и сотни кипящих вулканов, непроходимая тайга и скудная тундра – есть на планете место, где сходятся все противоположности. Это край контрастов – Камчатка. Именно сюда, в самое сердце дикой природы, предстоит отправиться обладателю главного приза проекта «Бочка Впечатлений». Победитель второго аукциона, проводимого на сайте www.bochka.ru, в компании двух своих друзей и в сопровождении бывалых путешественников сможет заглянуть в жерло действующего вулкана и побывать в уникальной Долине Гейзеров.

Добраться до кратера вулкана не так-то просто: несколько километров вверх, шаг за шагом, по осыпающейся под ногами породе. Подбираешься все ближе к вершине в полной тишине, но телом чувствуешь, что земля ходит под ногами, гудит и вибрирует. Кажется, огромная подземная энергия может вырваться наружу в любую минуту, и надо спешить. Здесь, наверху, инопланетный пейзаж окончательно прерывает связь с реальностью. Застывшая лава расходится трещинами, из кратеров растут столбы горячего пара, бьют гейзеры, и дымятся кислотные озера. Искупаться в них, конечно, не получится: в ядовитой воде выживают только редкие бактерии и водоросли. Зато можно нырнуть в чистую холодную воду пресного озера, главное – не встретить медведя, который приходит сюда рыбачить. Он часто сидит в засаде в зарослях травы, которая вырастает на Камчатке до четырехметровой высоты.

Осторожно передвигаться приходится и в Долине Гейзеров. Источники ежеминутно «выплевывают» мощные пятиметровые фонтаны горячей воды. За 3 часа они выделяют столько энергии, сколько хватило бы на сутки для отопления Москвы. Правда, главная опасность Долины – ее трава. Загипнотизированный гейзерами, наступаешь на зеленый покров – и уходишь на метр в кипящую жижу, так что никакая одежда не спасает. Только полынь указывает на безопасные участки, где точно нет обжигающей топи, а значит, можно удобно устроиться, перевести дух и набраться сил для новых впечатлений.

Принять участие в борьбе за новые уникальные впечатления может каждый! Для этого нужно купить бутылку пива «Золотая Бочка», участвующую в акции, найти под крышкой уникальный код и активировать его на сайте www.bochka.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-офис проекта «Бочка Впечатлений», агентство PRP Group:
Ольга Михайлова, Евгения Умнова
E-mail: impression@prp.ru
Тел: +7 (495) 937-31-70

Информация о проекте:
«Бочка Впечатлений» - новый долгосрочный проект пивного бренда «Золотая Бочка», который направлен на получение ценителями пива собственных незабываемых впечатлений, способных оставить след в памяти. В ходе данной кампании каждые два месяца в формате аукциона на сайте www.bochka.ru осуществляется розыгрыш главных призов, объединенных общей идеей эксклюзивных и неизгладимых впечатлений совершенно из разных областей, интересующих мужчин.
Ольга Михайлова, Евгения Умнова
Пресс-офис проекта «Бочка Впечатлений»
Тел: +7 (495) 937-31-70,
impression@prp.ru
www.bochka.ru