Starwood Hotels увеличит портфельный капитал в Индии на 60% к 2013 году

17 Мая 2010
Мумбаи, май 2010 – Гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила о планах увеличения портфолио отелей в Индии на 60% (сейчас их 26) до 2013 года. Об этом стало известно перед тем, как Президент и Генеральный Директор Фриц Ван Паасшен (Frits van Paasschen) и группа руководителей сети отправились в двухнедельную поездку по стране для знакомства с владельцами отелей, застройщиками и членами команды.

«Индия является ключевым направлением расширения сети. В значительной степени это объясняется нехваткой отелей на гостиничном рынке страны, – говорит Ван Паасшен. – Для понимания ситуации можно принять во внимание, что в Индии с населением в миллиард человек в наличии всего 100 тысяч номеров, в то время как в одном Нью-Йорке – около 80 тысяч».

Компания Starwood начала свою деятельность в Индии в 1973 году с дебюта бренда Sheraton в Мумбаи. С тех пор компания увеличила свое портфолио до 26 отелей под брендами Westin, Sheraton, Four Points by Sheraton, The Luxury Collection и Le Méridien и стала крупнейшим американским оператором отелей категорий upper-upscale и luxury.

Сегодня у сети Starwood и ее партнеров в стадии строительства находятся 15 отелей в Индии, в том числе шесть отелей Aloft, три из которых откроются уже в этом году. Помимо открытия этих отелей, Starwood продолжает оказывать помощь в формировании инфраструктуры и карьерных возможностей. Фактически, отели сети, открывшиеся в период с 2007 до конца 2010 года, создадут более четырех тысяч рабочих мест.

Следует отметить, что с точки зрения будущих показателей роста для компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе Индию опережает лишь Китай, при этом регион является самым крупным рынком для развития гостиничной сети.

«Сравнивать Индию и Китай может быть опасно, и все же можно заметить некоторые сходства, - добавляет Ван Паасшен (Frits van Paasschen). – Если вспомнить, весь мир считал Китай «местом будущего» в течение 20 лет, прежде чем мы увидели экономический бум. Именно так мы думаем об Индии. Прослеживаются все признаки и тенденции, показывающие, что в ближайшие десять лет нужно находиться именно в Индии, и мы гордимся тем, что присутствуем на местном рынке уже почти 40 лет».

Сегодня Индия остается относительно неразвитым рынком путешествий по уровню потока иностранных туристов. Ежегодно страну посещает около пяти миллионов путешественников, тогда как в Китай приезжает более 50 миллионов. Тем не менее, возрождение индийского среднего класса привело к заметному повышению спроса на внутренний туризм, а приток аутсорсинговых соглашений, включая контракт с корпорацией Starwood, должен повлечь за собой рост международного туризма.

«Индия является одним из наиболее перспективных рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По прогнозам рост ВВП страны превысит 7% в течение следующих двух лет, а потребительский рынок станет пятым по размеру в мире к 2025 году, – отмечает Мигель Ко (Miguel Ko), Председатель Совета директоров и Президент Starwood в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – Такой относительно слаборазвитый гостиничный рынок – благоприятная почва для наших фешенебельных брендов высокого класса, и мы с нетерпением ждем расширения своего присутствия в этой стране».

О компании
Starwood Hotels & Resorts является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1000 отел в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 145 000 человек. Компания Starwood Hotels & Resorts – собственник, владелец и правообладатель отелей, курортов и резиденций следующих брендов: St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, а также недавно открывшимися Aloft® и Element SM. Компании Starwood также принадлежит компания Starwood Vacation Ownership, Inc., являющаяся одним из главных разработчиков услуги предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум.
Елена Рыженкова
Fleishman-Hillard Vanguard
ryzhenkova@fhv.ru