press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Досуг, туризм и отдых


Глобальные тренды в области туризма и Спа 2020


12.05.2010

Макротенденция 1
Специализация – успех в своей нише!
В данное время уже не достаточно просто построить хорошую гостиницу, люди решают гораздо более избирательно где и как они хотели бы проводить отпуск. Также дети все сильнее влияют на планирование свободного времени и отпуска.
Гостиницы больше не делятся по социо-демографическим признакам, теперь же имеет значение тематика отеля. У ориентированных на здоровье людей есть, например, очень специфические представления об отпуске, об отеле, о Спа и т. д. Прежде всего, у них есть точные представления о том как отель или Спа должны быть оснащены и быть сконструированы. Гости выбирают целенаправленно тех продавцов, которые могут удовлетворять их потребности лучше всего. Примерами таких специфических потребностей могут служить: отель под водой, отель в вечном льде, отель в последнем шпице горы или даже отель в кронах дерева. Специализация поможет отелю найти свою нишу. До 2020 минимум 25% всех 4-и 5-звездных отелей специализируются.

Макротенденция 2
Здоровье и продолжительность жизни – самые ценные товары!
Согласно словам профессора Вернера Ф. Шульца университета Hohenheim, в Германии находится около 5 млн. домовладений, которые инвестируют расходы в предотвращение болезней и здоровье. Профессор Шульц оценивает покупательную способность этой целевой группы примерно 200 – 400 млн. евро. Здоровый туризм - это сильно растущий и привликающий миллиарды рынок. Каждый год одни Арабские Эмираты, Бахрейн, Кувейт, Катар и Оман посылают 8 000 – 10 000 пациентов границу. „Vital aging“ - лозунг, который все чаще Вы можите слышать. Для людей становится все важнее быть здоровым, чувствовать себя прекрасно и оставаться в форме как можно дольше. Сейчас Велнес отелям и оздоровительной индустрии в целом выпадает отличный шанс занять свою нишу в туристической индустрии и создать долгосрочный и прибыльный бизнес.

Новые деловые модели будущего!
«Здоровый» туризм развивается и растет. Новые деловые модели такие как Medical Hospitality, Day Спа, Holistic Health, Спа отели будут широко представлены в международном туризме. В сегменте Day Спа, который находится в основном в чертах города заложен огромный потенциал. Этот потенциал оценивается в Австрии, Швейцарии, в Германии и в Южном Тироле примерно в 2 000 предприятий специализирующихся на Day Спа. Это соответствует рынку примерно в 2 млрд. евро. Величина Day Спа может быть разной, в зависимости от специализации 250 м2 – 3 000 м2. Так же имеются и Day Спа до 10 000 м2. Спа оборудование имеет так же огромное значение в специализации. Сейчас все более становится популярным оборудование с медицинским уклоном. Спа оборудование будущего должно приумножать прибыль своего владельца, но так же и воодушевлять гостя.

Макротенденция 3
Архитектура и Дизайн – создают воодушевление!
Архитектура представляет собой визитную карточку предприятия. Она должна восприниматься гостем подлинно и неповторимо и создавать бескомпромиссную приятную обстановку. Проведенный независимым институтом опрос 250ти 4-х звездочных отелей показал что почти 40% всех владелецев отеля расширят свои зоны Wellness или планируют перестроить их в течении следующих 2х лет. Хайнц Шлеттерер видит причину в том, что отели планируют переориентироваться, специализироваться и найти свою нишу. Задача - создать неповторимые архитектурные программы и решения, чтобы это являлось визитной карточнкой предприятия, которую узнавали с первого взгляда.

Архитектура продает!
Архитектура станет как таковым маркетинговым инструментом для владельца отеля. Сверхсовременный дизайн в отеле или в Спа области бесполезны, если функциональность, производственно-экономические факторы и потребности целевых групп не соответствуют. Холистическая, ориентированная на целевые группы программа архитектуры - это рецепт будущего. Архитектура и дизайн должны положительно воздействовать на все органы чувств. Комбинация с естественными материалами как вода, древесина, камень, глина, песок и искусственным материалам как бетон, сталь, железо или стакан действует положительно на хорошее самочувствие. Инновационные световые программы используются теперь гораздо больше для хорошего самочувствия гостя нежели чем для освещения помещения. Цвета отражают наши чувства и вызывают эмоции. Свет применяется как создатель настроения.

Спа оборудование, которое приносит прибыль а не отнимает ее.
Все Спа оборудование нуждаются в большом количестве энергии. Современная технология (солнечная энергия, Photovotaik, насосы тепла, энергия ветра и т. д.) позволяет нам более эффективно расходовать энергию. Дополнительно энергетические программы дают возможность сократить затраты энергии до 50%. Экономические энергетические программы, которые приводят экономические преимущества для предпринимателя и вносят важный взнос в окружающую среду, высоко субсидируемы в отрасле туризма.

„Тенденции в отелях и Спа в 2020 году“. По этой увлекательной теме Хайнц Шлеттерер докладывает лично на Глобальном Спа Саммите в Стамбуле, в среду 19 мая 2010 09:00 – 10:00ч. и охотно даст личное интервью.

О компании Шлеттерер:
20 лет назад Хайнц Шлеттерер создал первый Спа в отеле альпийской розы в Тирольском Maurach и вместе с тем вызвал бум в отрасли Спа туризма. С тех пор Schletterer с его инновационными идеями и стратегиями существенно повлиял на разработки в этой отрасли. Проектное и консалтинговое предприятие Шлеттерер Велнес & СПА Дизайн является частью международной группы Шлеттерер, соответственно с местоположением головной фирмы в Штрасс в Тироле (Австрия). Международная группа Шлеттерер - это единственная во всем мире группа предприятий, которая охватывает все направления в области проектного развития, реализации и управления Велнесс отелями и СПА объектами для своих клиентов. Группа включает филиалы и представительства в Германии, Швейцарии, Англии, Испании, Хорватии, Дубаи, Египте и России.

Шлеттерер Велнес & СПА Дизайн - это единственная в международном масштабе компания по СПА проектированию и консалтингу, которая может предложить ее клиентам 4 компетентных центра: развитие проекта, консалтинг, архитектурные решения и реализация. В четырех подразделениях специалисты и СПА консультанты работают интегрированно с тем, чтобы достичь максимального успеха в разработке уникальных и высокоприбыльных отелей, СПА и оздоровительных комлексов.
С помощью четырех тесно взаимодействующих подразделений возможно предложить полный комплекс работ в проектном развитии: от стратегической направленности предприятия, создания архитектурного решения отеля и СПА , внутреннего дизайна СПА, технической оснащенности СПА , экономических расчетов вплоть до реализации проекта «под ключ» и необходимых услуг по управлению СПА. И все это из «одних рук» и с наивысшим качеством и эффективностью. Здоровую и успешную основу проекта можно выработать только с помощью всестороннего подхода.

За последующей информацией и организацией встречи:

Екатерина Запруднова, Маркетинг Мэнеджер
t +43 (5244) 62005 575 | f +43 (5244) 62005 50
ekaterina.zaprudnova@schletterer.com
www.schletterer.ru
Doris Ager, Marketing Manager
Strass 190 l A-6261 Strass im Zillertal
t +43 (5244) 62005 526 | f +43 (5244) 62005 50
doris.ager@schletterer.com
www.schletterer.com

Heinz Schletterer
Schletterer Wellness and Spa Design
ekaterina.zaprudnova@schletterer.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь