press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Досуг, туризм и отдых


Kuoni планирует в ближайшие годы увеличить объемы “Мегаполюс турс” в 3-4 раза


05.02.2010

Результатам работы Kuoni Group на российском рынке была посвящена пресс-конференция, прошедшая 3 февраля в Москве в пресс-центре "Интерфакса".

В ней приняли участие член исполнительного комитета, вице-президент Северного дивизиона Kuoni Group Лайф Вэйсе Ларсен, представитель скандинавского подразделения Kuoni Group, исполнительный директор туроператора "Мегаполюс турс" Гленн Бисгаард, президент компании "Мегаполюс турс" Эдуард Кузнецов и менеджер по работе со СМИ и связям с общественностью Офиса по туризму Швейцарии Мария Макарова.

Концерн KUONI, основанный в 1906 г. в Цюрихе, - одна из лидирующих туристических корпораций Европы. В 2008 году ее оборот составил более $4,5 млрд, а штат сотрудников – 9700 человек. Концерн пришел в Россию в 2007 году, приобретя 80% акций российского туристического холдинга UTE Megapolus Group. Туристический холдинг создан в 1994 году и работает на более чем 50 направлениях выездного туризма

Как сказал на пресс-конференции Лайф Вэйсе Ларсен, KUONI – одна из наиболее быстрорастущих международных туристических компаний.

"Она активно продвигается в другие страны, особенно на развивающиеся рынки. В этом смысле, Россия очень "подходит" нашему концерну, как и "Мегаполюс турс". Эта компания работает в сегменте качественных туров, в том числе индивидуальных и на дальних направлениях отдыха. В этой же нише специализируется Kuoni Group, которая никогда не работала с массовыми недорогими турами", - сказал он.

Л. Вэйсе Ларсен также признал, что работать на российском рынке оказалось труднее, чем предполагалось ранее.

"Российский рынок серьезно отличается от западноевропейского. С одной стороны, это создавало нам некоторые проблемы и замедляло работу, а с другой, - давало необходимый новый опыт, - уточнил он. – Сейчас, благодаря постоянному присутствию в российской компании представителя Kuoni Group Гленна Бисгаарда, исполнительного директора "Мегаполюс турс", российский рынок становится более понятным".

По словам Г. Бисгаарда, российский рынок сложен из-за того, что туристы ориентированы на last minute бронирования, а главным для них является до сих пор цена, а не качество.

"К тому же на рынке слишком много игроков, которые продают похожие продукты по одним и тем же направлениям и даже ценам. Все это создает дополнительные риски для любого туроператора и мешает зарабатывать. Поэтому основные свои усилия Kuoni приложила к тому, чтобы снизить риски "Мегаполюс турс", снять с него финансовое давление.

"Теперь компания стремится к снижению доли коммитментов в пользу эллотментов, а также делает ставку на регулярных авиаперевозчиков. Результат – улучшение показателей компании, несмотря на кризис", - заметил Г. Бисгаард.

По словам президента компании "Мегаполюс турс" Эдуард Кузнецов, сотрудничество с таким мощным партнером, как Kuoni Grouр, означало для его компании переход на новый этап развития бизнеса.

"Приобщение" к старейшему европейскому туристическому холдингу означало для нас внедрение передовых технологий, наработанного годами опыта и повышения качества, - сказал он. – Мы уже ощутили положительный результат от вхождения в состав этого холдинга. После слияния с Kuoni мы реализовали концепцию развития своей компании: провели реструктуризацию, сократили расходы, что позволило нам, в свою очередь, сохранить персонал".

Однако основное внимание на пресс-конференции было обращено к начавшейся в Kuoni реструктуризации, которая должна привести к снижению технологических расходов и оптимизации деятельности всех ее подразделений.

Фактически это – новая система управления, так как вместо нескольких дивизионов создано два основных центра (Северный и Южный), которые отвечают за развитие всех подразделений, существующих в разных странах мира. Россия наряду со странами Скандинавии и Великобританией входит в Северный департамент, который создан на базе одного из самых "сильных" дивизионов концерна – скандинавского.

"Смысл происходящих перемен - в централизации действий различных подразделений концерна, - сказал Э. Кузнецов. - Сейчас представители туроператорских компаний сами ездят по странам и курортам, заключая контракты, а по новой схеме, это будет делаться централизованно – департаментом, куда будет стекаться информация из разных стран. Понятно, что при таком подходе можно добиваться от поставщиков хороших цен и, таким образом, снижать стоимость пакета, что крайне важно".

Все номера, независимо от подразделения холдинга, будут вводиться в единую систему бронирования. Таким образом, одни филиалы «Kuoni» смогут как отказываться от номеров в пользу других филиалов, у которых есть в них необходимость, так и докупать дополнительные в случае нехватки за счет тех, у кого они оказались лишними. В отелях, по-прежнему, будут встречать туристов русскоязычные представители «Мегаполюс турс», будет информация для туристов на русском языке.


Л. Вэйсе Ларсен уверен, что реорганизация Kuoni Group позволит его подразделениям, в том числе и "Мегаполюс турс", оптимизировать все производственные процессы, и как следствие, снизить цены на размещение и турпакеты.

"Теперь лишь в двух европейских центрах Kuoni будут заниматься контрактингом и сбором заявок на размещение. Все самые выгодные предложения по размещению в отелях будут доступны и россиянам, благодаря компании "Мегаполюс турс"", - добавил он.

Все эти меры, как сказали представители Kuoni, позволят дочерней российской структуре повысить конкурентоспособность, стать более сильным игроком.

"Мы не будем стремиться на массовые рынки, это – не наша ниша, но в сегменте качественных групповых и индивидуальных туров российская компания сможет усилить свои позиции уже в самое ближайшее время, - сказал Г. Бисгаард. – Мы считаем также, что в течение пяти лет компания сможет увеличить свои объемы в 3-4 раза. То есть, практически удвоить свои показатели за 2007 год, который считается самым успешным за последнее десятилетие".


"Мы планируем вложить большие средства в повышение узнаваемости нашего бренда среди турагентств и непосредственных покупателей, причем, как в Москве, так и в регионах", - добавил представитель Kuoni .

Елена Герасимова
Мегаполюс турс / Kuoni www.megapolus-tours.ru
megamarketer@gmail.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь