Мировой отельный бренд W Hotels(Starwood) отмечает 10-летний юбилей Индустриальной Революции и Инновационного Дизайна.

18 Января 2010
Мировой отельный бренд W Hotels(Starwood) отмечает 10-летний юбилей
Индустриальной Революции и Инновационного Дизайна.
В глобальных планах – двойное увеличение отельного портфолио к 2011 году.


W Hotels – это современный, инновационный, стильный бренд, включающий 35 отелей по всему миру – от динамичных мегаполисов до экзотических уголков. Потрясающий, впечатляющий, инновационный и знаковый, стиль W Hotels представляет все лучшее, достойное восхищения «Wow!». Каждый из отелей марки W предлагает оригинальное смешение передового дизайна и архитектуры и страстного увлечения модой, музыкой, искусством, зваными вечерами, поп-культурой и всем тем, что создает настоящий мир роскоши. W Hotels – это уникальное и индивидуальное представление высокого стиля современной жизни, отраженного в исключительном дизайне, модных ресторанных идеях, гламурной ночной жизни и роскошных спа.

10 лет успеха – и, благодаря страстному желанию завоевать стратегически важные места на земле, бренд W Hotels уже к 2011 году удвоит свое нынешнее портфолио. В Америке заявлено о проектах в Остине, Голливуде и Нью-Йоркском Даунтауне. В Европе отели запланированы в Афинах, Лондоне, Манчестере, Милане, Париже и в Санкт-Петербурге (открытие в 2010 году). На азиатском континенте W Hotels обосновывается в Гонконге (отель уже рад приветствовать своих гостей), Бангкоке, Гуанчжоу, в городе Макао (проект Studio City), в Шанхае и Йокогаме. Африка и Ближний Восток дополнят список отелями в Марокко, Аммане и Дубаях. Также существуют планы по освоению Бали, Кох Самуи, острова Вьекес (Пуэрто-Рико) и города Вербье (Швейцария), который станет первым горнолыжным курортом W Hotels.

В сочетании индивидуальности и стиля, независимости и надежности, слаженного и внимательного обслуживания на уровне лучшего бизнес-отеля, W Hotels достиг удивительных высот, став наиболее успешным новым отельным брендом. А все начиналось с Нью-Йоркского отеля (на пересечении 49 улицы и Лексингтона), который распахнул свои двери в декабре 1998 года. Настоящий феномен, его успех дал развитие более дюжины новых объектов недвижимости в самых значимых местах – включая Лос-Анджелес, Гонолулу и Новый Орлеан – за небывало короткий срок в два года. «Инновации всегда были поставлены во главу угла для бренда W со дня его основания, – говорит Ева Цеглер, глава Global Brand, W Hotels Worldwide и Le Méridien Hotels & Resorts. – Всего за 10 лет W Hotels превратился из Нью-Йоркского концепта в мировое явление».

W Hotels всегда и везде дополнял любой местный гостеприимный колорит целым рядом необходимых в гостиничном деле первостепенных моментов, а именно: фирменная круглосуточная консьерж-служба и автомобильный сервис, призванные полностью удовлетворять любое пожелание гостя; лобби отеля, трансформированное в гостиную в стиле W; создание барных зон в качестве места встреч и общения; эксклюзивная концепция спа-центра Bliss; сезонные обновления и модернизация интерьеров, которые дают почувствовать постоянным гостям и местному населению новые веяния в стиле жизни вообще и в бутиках W Hotels в частности; фирменные ароматы, также изменяющиеся в зависимости от времени года; собственная разработка мебели под маркой W, а именно, уникальных в своем роде кроватей; традиционные отельные мини-бары переделаны в так называемые «закусочные короба»; создание специальной карты для доступа во все внутренние пространства; и, наконец, реновация президентского номера в сьюты с брендовым знаком отличия «Wow!» и «Extreme Wow!».

Каждый отель также предлагает отменные ресторации, которые привлекают не только гостей отеля, но и местных жителей. Сотрудничество с именитым шеф-поваром Дрю Нипорентом способствовало успеху ресторана «Сердцебиение» в первом из W отеле в Нью-Йорке, а также «Земля и Океан» в Сиэтле и кулинарной иконы Нью-Йорка – «Королевский двор». В этом креативном гастрономическом искусстве, созданном также такими рестораторами как Тодд Инглиш в «Оливах» (Нью-Йоркский отель на площади Объединения в Манхэттене); и Томом Количчио, шефом ресторана «Ремесло» (отель W Victory в Далласе), отразилась концепция отеля как места, где собирается искушенная публика, как это было принято в начале XX столетия. В наши дни в любом из W Hotels можно отметить особенное событие в жизни каждого гостя.

В рамках поистине глобальной маркетинговой программы бренд W активно выходит на российский рынок – бесспорно один из самых актуальных на данном этапе в мировом значении во всех отраслях. Помимо приближающегося открытия отеля в северной столице, в Санкт-Петербурге, летом следующего года, в перспективах – обоснование и в самом сердце России – в Москве, центре всех современных процессов. Таким образом, жители одной шестой части суши будут иметь непосредственную возможность оценить все достоинства W Hotels в самом ближайшем будущем.
Artefact
Artefact
sokolova@artefact.ru