Обновление NB CRS: работать в электронных каналах продаж отеля ещё проще

26 Ноября 2009
Компания “Нота Бена” провела модернизацию своего главного продукта для гостиничной индустрии России. Теперь система Nota Bena Central Reservation System (NB CRS), предназначенная для работы и управления продажами в электронных каналах, стала более удобной, функциональной и полностью отвечает требованиям современного отеля.
Благодаря обновлению в NB CRS появился ряд новых функций. Их по достоинству оценят пользователи системы, а также те, кто только собирается использовать NB CRS для организации онлайн бронирования отеля. Среди нововведений: возможность создавать единый тариф для всех категорий комнат, привязка одного или нескольких тарифов к главному, а также специальные функции для отелей, которые используют на своём сайте модуль бронирования NB WEB, управление которым осуществляется также через NB CRS.
Функцию, которая позволяет создавать один тариф для всех категорий комнат, ждали многие пользователи системы. Раньше отелю с большим количеством категорий номеров и разнообразной тарифной политикой приходилось тратить много времени на создание новых тарифов для каждого типа номера и проставление цен на проживание. Теперь эта процедура займёт гораздо меньше времени. Нужно создать всего один общий для всех категорий номеров тариф, одним кликом привязать к нему комнаты и проставить цены.
Возможность привязывать тарифы друг к другу – важный инструмент, который позволит пользователям NB CRS проводить гибкую тарифную политику, не затрачивая много времени на расчёт и выставление цен в системе. Отель может привязать один или несколько тарифов к одному главному, выбрать алгоритм расчёта и размер скидки или наценки, а система сама просчитает стоимость проживания и проставит цены для всех номеров. Раньше подобные функции были реализованы только в CRS крупных гостиничных цепочек, а теперь доступна и независимым отелям России.
У отелей, использующих NB CRS для организации онлайн бронирования на собственном сайте, появилось сразу два новых раздела для управления продажами через модуль бронирования NB WEB. Один из них предназначен для внесения в систему дополнительных услуг, которые отель продаёт на своём сайте («Электронный Консъерж»). Во втором разделе создаются промо-коды, по которым отель можно забронировать на его собственном сайте по закрытым тарифам. Данные промо-коды отель можно предоставлять своим постоянным клиентам в рамках программ лояльности, а также своим корпоративным клиентам.

«NB CRS — сложный механизм, интегрированный с различными гостиничными системами, в том числе западными. - говорит Сергей Артёмов, коммерческий директор «Нота Бена». Мы занимались обновлением системы несколько месяцев и реализовали всё, что запланировали на данном этапе. Но, конечно, это не последнее усовершенствование NB CRS. Российский гостиничный рынок растёт и развивается, и система развивается вместе с ним.»

О компании «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей.
Наталия
Нота Бена