SAS остается самой пунктуальной авиакомпанией в Европе

18 Сентября 2009
В период с июня по август 2009 г. отправление и прибытие 92,65% рейсов авиакомпании прошло согласно расписанию, тем самым еще раз подтвердив лидирующую позицию SAS как самого надежного перевозчика с точки зрения пунктуальности.
«Мы уделяем особой внимание пунктуальности полетов, понимая насколько важно нашим клиентам вовремя добраться до места назначения, - отмечает Джон Дюхолм (John Dueholm), исполнительный директор SAS Scandinavian Airlines. – Мы также предлагаем широкий перечень услуг, которые помогают пассажирам экономить время. Это регистрация на рейс по SMS и через Интернет, возможность распечатать посадочный талон перед прибытием в аэропорт и затем пройти ускоренную регистрацию и паспортный контроль (Fast Track). Мы стремимся сделать путешествие максимально комфортным и эффективным для наших клиентов с точки зрения экономии времени».
Региональный перевозчик Widerøe, дочерняя компания SAS в Норвегии, также показала впечатляющие результаты, заняв четвертое место в рейтинге пунктуальности европейских авиакомпаний в июне и июле этого года.
Последнее исследование SAS, проведенное путем опроса 2 000 жителей Скандинавии, показало, что 53% респондентов считают задержку рейсов самым неприятным моментом во время путешествия.
Статистическое исследование пунктуальности рейсов выполнено компанией Flightstats (www.flightstats.com), проводящей сравнение всех европейских авиакомпаний.
Наталья Хан
Scandinavian Airlines