"Миллионный рубеж пройден"

25 Июня 2009
Она описала качество сервиса и чистоту комнаты во время её командировки в Дессау. Ей не понравилось лишь то, что бар закрывали так рано. HolidayCheck наградил миллионный отзыв отпуском в 10000 евро.

Деловая женщина планирует свой семейный отпуск очень тщательно. Не важно в какую страну, бронирование происходит всегда в интернете, так же как и критика по приезду. Перед многочисленной интернет-аудиторией она не скупится на критику и бросает такие фразы как например: "Ванная ржавая и вся в плесени, это заметила даже наша семилетняя дочь. Она сказала: мама посмотри какая грязь и плесень". Детский клуб в отеле тоже был жестоко раскритикован. "Детский буфет был уже в 19:30 полностью пуст."

Всё большее количество отельеров прислушивается к критике гостей. Так, посетив тот же отель на следующий год, пользовательница написала: "После нашей прошлогодней критики в этом году мы остались очень довольны. Все комнаты отремонтированы, матрасы новые, выбор блюд улучшился. Даже менеджер отеля гуляет по отелю с улыбкой на лице и приветствует гостей. Анимация и детский клуб просто супер. Теперь мы будем приезжать чаще и с удовольствием." Ещё год спустя её критика полна энтузиазма и она даже знает имена персонала. "... приятный и внимательный персонал, хорошая кухня, чистый пляж, очень хороший присмотр за детьми (спасибо Махмету и его команде)."

Такие порталы как HolidayCheck собирают все предложения по бронированию в структурированном виде. Здесь пользователи могут делиться своими впечатлениями с отпуска и помочь таким образом другим избежать разочарований. На раду с отзывами на платформе публикуются фото и видео отелей, стран и регионов. У пользователей также есть возможность использовать форум.
Ангелина Николаенко
AO HolidayCheck
0041716865361,
angelina.nikolaenko@holidaycheck.ru
HolidayCheck