press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Досуг, туризм и отдых


Одесситы создают туристический логотип города


17.06.2009

Цель встречи, инициированной ресторатором и просто одесситом Савелием Либкиным, — не тендер и не конкурс среди участников круглого стола, а выработка единого видения всех собравшихся на то, что является истинной ценностью Одессы, как культурного, исторического, богатого творческими традициями города.

В ходе круглого стола участниками были рассмотрены следующие вопросы:
• Каково позиционирование Одессы?
• Что есть Одесса для туристов?
• Что является истинной ценностью Одессы, и какие из этих символов можно отразить в логотипе.
• Способы реализации логотипа.

Круглый стол собрал неравнодушных творческих одесситов: дизайнеров, маркетологов, рекламистов, архитекторов, художников, музыкантов и других деятелей искусства. На встрече присутствовали: Виктор Аксанюк, Борис Александров, Юрий Беликов, Евгений Вайсберг, Галина Владимирская, Андрей Грабельников, Вадим Гринберг, Анатолий Ексарев, Наталья Ексарева, Дамир Еналиев, Дина Загидулина, Олег Золоев, Андрей Калашников, Дмитрий Лозинский, Александр Кондратьев, Анатолий Лебединский, Юлия Овчаренко, Павел Пантюх, Александр Полторак, Михаил Рева, Елена Редько, Виталий Скопелидис, Дмитрий Сытников, Сергей Тепляков, Дмитрий Трахтенгерц, Лера Фокина, Ольга Хиль, Борис Ходорковский, Арсен Челидзе.

Савелий Либкин, ресторатор: «Если исключить теоретизирование и откровенный самопиар некоторых участников, а также отбросить попытки объяснений «почему солнышко с язычком приняли и утвердили», то только конкретные предложения, визуализированные на бумаге в дальнейшем смогут отразить концепцию истинного туристического логотипа города.
Приглашая небезразличных одесситов, мы ставили своей целью создание инициативной группы, и ни в коем случае не рассчитываем на конкуренцию внутри. Разумеется, услышаны будут все, особенно те, кто пришлет свои визуализации логотипа».

В ходе встречи возникли интересные, свежие и многоплановые идеи, реализация которых позволит отобразить Одессу практически во всех сферах: от искусства и культуры, до кухни, моря и, конечно, самих одесситов, как носителей всемирно известного колорита города.

Следующим этапом круглого стола станет встреча, на которой будут обсуждаться логотипы, созданные самими участниками дискуссии и отражающие совместно разработанную концепцию.

Екатерина Кондрашова — PR-менеджер
Реста Ресторанная компания «Реста»
+38-067-775-03-05, business.pr.lady@gmail.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь