Обзор основных тенденций туристического сезона - лето 2009.

28 Февраля 2009
На фоне высказываний о том, что кризис убьет туризм или то, что россиянам становятся недоступны заграничные курорты из-за резкого падения рубля, каким видится будущий сезон самим участникам рынка?

Владислав Дибров, исполнительный директор туристической компании "Магазин Каникул" считает, что основные трудности этого года остались в "тяжелых" для турбизнеса январе и феврале. С началом весны россияне традиционно активизируются в сторону солнечных Египта и Турции. Собственно Египет и так не оставался без внимания даже зимой. Что можно сказать о ценах? Есть предположение, что турецкие хотельеры вполне вероятно могут пойти и на антикризисное снижение цен на отели, т.к. в этом сегменте существует достаточная конкуренция, как и в самой Турции, так и со стороны Болгарии, Греции и Кипра, чего к сожалению нет в отношении зимнего Египта. Продолжает наблюдаться падение спроса на дорогую «экзотику» Сейшелы, Мальдивы, Карибские острова, но к счастью данные направления не формируют рынок, так как никогда не были массовыми для российского туриста.

Изменятся ли потоки? Увеличится ли доля отечественных курортов в общем трафике отпускников? Однозначно, считают в "Магазине каникул" кризис, в какой то степени пойдет на пользу курортной инфраструктуре черноморского побережья России. И если сравнивать ситуацию по местам размещения трехлетней давности и сегодняшнюю, то прогресс весьма заметен. В настоящий момент компания с интересом изучает рынок новых гостиничных объектов в Анапе, Геленджике и Сочи.
Владислав Дибров
ООО "Магазин Каникул"
+7 (495) 748 -5121,
zakaz@magazinkanikul.ru
Сайт туристической компании "Магазин каникул"