Туроператор AVANTI объявил о завершении первого этапа ребрендинга

30 Января 2009
Результатом этого этапа стало утверждение нового логотипа компании, корпоративных цветов, основного шрифта и таких ключевых элементов фирменного стиля, как визитные карточки и фирменные бланки компании.
«Название компании, привычное для постоянных клиентов и давних партнеров и известное на туристическом рынке на протяжении долгих лет, было сохранено в знак того, что мы не намерены забыть все то лучшее, что было у нас до ребрендинга – профессиональную команду менеджеров, проверенных и надежных партнеров, длительный опыт успешной работы на рынке», - комментирует генеральный директор компании AVANTI Вадим Зайцев.
Однако визуальная составляющая была полностью переработана. Логотип компании стал более современным, символичным и запоминающимся. В выбранной эмблеме угадываются глобус и компас – символы, традиционно ассоциирующиеся с путешествиями. Кроме того, эмблема напоминает циферблат часов - неизменный атрибут деловых людей, которые составляют значительную часть клиентов компании.
Корпоративный цвет компании сменился с красного на зелено-бирюзовый. Он менее агрессивен, однако, как правило, ассоциируется с профессионализмом и высоким классом предоставляемых услуг и вызывает ощущение безопасности и комфорта, что полностью отражает конкурентные преимущества компании на туристическом рынке.
Глава компании доволен результатом работы, но отмечает, что ребрендинг – это сложный и длительный процесс, который будет продолжаться еще некоторое время. «Уже сейчас наши клиенты отмечают положительные изменения в нашем имидже. Однако нам предстоит еще оформить полиграфическую продукцию в новом стиле, открыть новое представительство компании в Интернет, произвести карты постоянных клиентов, разработать сувенирную продукцию и сделать еще много шагов на пути к обновленному бренду», - сообщает г-н Зайцев.
Решение о ребрендинге было обусловлено желанием компании выйти на новую ступень развития, дифференцироваться от конкурентов в условиях перенасыщенности рынка, улучшить имидж в глазах клиентов и соответствовать реалиям современного бизнеса.
«Нынешний турист – это зачастую профессиональный пользователь туристических услуг, который разбирается во многих аспектах туристического бизнеса и имеет право предъявлять к нашим услугам самые высокие требования. Наша задача как туроператора - обеспечить лучший сервис, интересные программы и эксклюзивные решения», - комментирует г-н Зайцев.
Компания AVANTI ведет туристическую деятельность с 1997 года. Она внесена в Единый Федеральный Реестр Туроператоров и предлагает своим клиентам поездки в Италию, Швейцарию, Грецию и ОАЭ по эксклюзивным маршрутам, а также индивидуальные туры любой сложности, составленные в соответствии с пожеланиями клиента. Кроме того, как туристическое агентство компания работает по всем направлениям и может предложить поездки в любую точку мира на любой вкус и бюджет. Одним из важных направлений деятельности компании AVANTI является корпоративное обслуживание.