Туристический Саммит Дистрибуция и Он-лайн Маркетинг

13 Января 2009
Глобальное проникновение электронных технологий в индустрию туризма и путешествий это уже не вчерашний день для России. Он-лайн рынок страны продолжает активно зарождаться, представляя огромные возможности для развития туристического бизнеса и внедрения новых принципов взаимодействия его участников. В такой конкурентной среде компании постоянно соперничают за увеличение доли прямых продаж, а покупатели с возможностью интерактивного доступа к турпродуктам и ценам получают еще больший выбор, удобство в бронировании и возможность непосредственного выхода на поставщиков туристических услуг, а, главное, самые выгодные предложения Доля электронных продаж в туризме остается пока сравнительно невысокой. Визовый барьер, несовершенное законодательство в области электронной торговли, высокая стоимость интернет-процессинга, - все это серьезно замедляет темпы роста. Однако в условиях государственного приоритета развития внутреннего туризма и электронной торговли страны, постоянного увеличения стран безвизового въезда для жителей СНГ и совершенствованию технологий электронных платежей эксперты прогнозируют, что развитие электронного туристического бизнеса в регионе преодолеет все трудности и будет проходить по сценарию таких развивающихся держав как Бразилия, Китай и Индия, где за двухлетний период доля интернет покупок в туризме изменилась с 3 до 43%*. (*Financial Times)

Сегодня каждый участник туристического рынка, заинтересованный в эффективном развитии своего бизнеса, должен, без сомнения, быть нацелен на освоение этого конкурентного, но в тоже время высокодоходного сегмента продаж.

Впервые для туристического рынка СНГ британская компания EyeforTravel организует саммит «Дистрибуция и он-лайн маркетинг», который пройдет в рамках большой туристической недели 18 и 19 марта 2009 года в современном конференц-зале Экспоцентра.

Главная цель Саммита предоставить его участникам доступные методы внедрнеия он-лайн технологий, важность использования новых каналов реализации турпродукта и необходимость развития e-маркетинговых стратегий для снижения стоимости реализации турпродукта, повышения рентабельностии компании и ее конкурентоспособности. В условиях экономического спада помочь решить вопросы более эффективного взаимодействия поставщиков туристических услуг и посредников. В рамках мероприятия будут также рассматриваться такие новые для СНГ реалии ведения успешного бизнеса как инициативы CRM (система взаимодействия с клиентами) и социальные медиа стратегии.

На эти и другие злободневные вопросы ответят ответят высокопризнанные эксперты индустрии, а также специалисты отраслей, оказывающих непосредственное влияние на развития он-лайн туризма в России.

Стефан Шоль, директор по стратегическому развитию, TUI AG Германия
Владимир Воробьев, президент компании «Натали турс»
Алексей Волов, директор по международным продажам и маректингу IHG
Георгий Горшков, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24
Вадим Мазин, менеджер по прямым продажам Air France
Борис Самарянов, генеральный директор StarTravel
Александр Комарницкий, генеральный директор Kuda.ru
Фариза Гуриева, директор отдела дистрибуции и технологий «Аэрофлот»
Владимир Каганер, генеральный директор Tez-tour
Антон Никольский, исполнительный директор Ассоциации Участников Электронной Торговли
Андрей Озолинь, учредитель «Тонкостей продаж»

Полный список докладчиков и детальная информация: www.eyefortravel.com/ru

В течение двух дней Саммита участники получат уникальную возможность:

• Встретиться со 150 профессионалами отрасли;
• Услышать выступления более 25 высококлассных докладчиков из России и зарубежья;
• Бесплатно и конфидециально оценить политику Вашей компании в области e-маркетинга;
• Ознакомиться с новинками индустрии;
• Получить возможность профессионального общения с экспертами туристического рынка.

EyeForTravel — британская компания с мировым именем www.eyefortravel.com вот уже 11 лет занимающаяся исследованием международного туристического рынка и проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий. В 2008 году мероприятия EyeForTravel посетили более 6000 ведущих специалистов отрасли и профессионалов высокого уровня, в них приняли участие ведущие международные лидеры туристической индустрии: British Airways, Amadeus, Lufthansa, Expedia, Lastminute, STA Travel, Google, TUI, Thomas Cook, Facebook, Flybe, Starwood, Hilton, IHG, KLM, easyJet, SAS и многие другие.

EyeforTravel
Михаил Таратынов
EyeforTravel London
+44 207 3757502,
mikhail@eyefortravel.com
www.eyefortravel.com/ru