Как открыть реалити-квест: интервью с основателем федеральной сети "Клаустрофобия" Богданом Кравцовым

2 Мая 2015
Рынок реалити-квестов переживает в Сибири настоящий бум. По данным ряда участников, Новосибирск уже укрепился на 1 месте среди городов России по показателю насыщенности реалити-квестами на душу населения. В конце апреля в Сибирь по схеме франчайзинга вышел самый крупный в России федеральный сетевой игрок на этом рынке ─ «Клаустрофобия». О планах по экспансии сети в регионе, изменениях в расстановке сил на рынке, а также направлениях развития реалити-квестов в интервью корреспонденту «КС» АЛЕКСАНДРУ МЕСАРКИШВИЛИ рассказал сооснователь и соучредитель «Клаустрофобии» БОГДАН КРАВЦОВ.

Реалити-квест — разновидность игр, при которой в замкнутой локации запирается определенное количество человек (от 2 до 5), которым как правило за один час бывает необходимо искать выход из комнаты, решать головоломки, подобрать коды, используя для этого окружающие предметы. Суть игры — выполнить как можно больше целей, определяемых сценарием конкретной локации.

«Клаустрофобия» ─ самая крупная в России сеть реалити-квестов. В настоящее время включает в себя более 350 квестов, которые открыты или в скором времени будут запущены в Вене, Берлине, Амстердаме, Майами, Нью-Йорке, а также в городах России. Первый реалити-квест был открыт в декабре 2013 году в Москве. Основателями «Клаустрофобии» являются Богдан Кравцов, Тимур Кадыров, Сергей Кузнецов.

─ Богдан, поскольку ваша компания была одним из первых игроков на рынке реалити-квестов, то есть в отличие от ваших последователей вам не на кого было ориентироваться среди российских игроков, расскажите, как вообще возникла идея выйти в этот сегмент, и как вы пришли в этот бизнес?

Подробности на http://www.ksonline.ru/stats/-/id/4058/
Александр Месаркишвили
Континент Сибирь, деловая газета
Основатель Клаустрофобии Богдан Кравцов: стоит ли открыть реалити-квест