Пассажиры SAS могут сдать авиабилет при отказе в визе

29 Сентября 2008
Со 2 июля 2008 года пассажиры авиакомпании SAS пользуются правом получить деньги за билет в случае, если консульства зарубежных стран откажут им в визе на въезд. Необходимым условием возмещения стоимости билета является его сдача до даты вылета.
SAS – одна из немногих авиакомпаний, которая распространяет данное правило на все виды билетов, включая билеты, приобретенные по схемам распродаж и специальных акций, а также через агентские блоки. Возврат суммы распространяется и на тот случай, если выдачу визы задерживают (при возможности документального подтверждения).
Для того, чтобы стоимость билета была возвращена, необходимо предъявить оригинал или копию загранпаспорта со штампом об отказе либо документ, подтверждающий отказ посольства. При этом возвращаются и аэропортовые сборы, сумма которых составляет порядка 15 -25 % от стоимости билета.
Нововведение призвано повысить удобство обслуживания для той группы пассажиров авиакомпании SAS, которые ранее не рисковали приобретать дешевые билеты в период распродаж, опасаясь возможного отказа в посольстве, а также тех, кто опасался покупать билеты по умеренным ценам до получения визы.
Позитивно отнеслись к нововведению и туроператоры, которые получили возможность бронировать места для своих клиентов заблаговременно, а не по факту получения визы.
В авиакомпании SAS выражают надежду, что новая схема работы будет комфортной для пассажиров.











Обращайтесь за дополнительной информацией:
(495) 99 555 23 – Светлана Вебер, пресс-служба компании SAS Скандинавские Авиалинии
Официальный сайт компании www.flysas.ru
Светлана Вебер
SAS Скандинавские Авиалинии
(495) 99 555 23,
Svetlana.veber@brain-box.ru