Въездной туризм в России падает из за недостаточного TQM

25 Августа 2008
"Недостаток гостиниц, предлагающих высококачественный сервис на курортах и в городах России мешает развитию как въездного, так и делового туризма, а также является препятствием развития и организации интернациональных эвентов" (Евромонитор, окт. 2007)

По итогам ВТО этого года мировой туризм вырос на 5 %. В то же время въездной туризм в России упал на 8 %, пишет туринфо.ру.

Главной причиной таких итогов является отсутствие гостиниц среднего класса, высококачественного сервиса и недостаточное управление качеством, говорит Георг Циглер, менеджер по коммуникации и работе с гостиницами, на HolidayCheck.

AO HolidayCheck располагает 800.000 отзывов о гостиницах, 600.000 фотографий и около 10.000 туристических видео, предоставленных самими отдыхающими. HolidayCheck наcчитывает более 350.000 посетителей ежедневно.

Как самый известный портал по оценкам гостиниц, HolidayCheck предлагает решение проблемы недостаточного управления ТQМ, в форме акаунта гостиницы. С помощью которого менеджерам гостиниц или ответственным лицам предоставляется возможность маркетинга и активной коммуникации с клиентом. Размещение отзывов на официальном сайте гостиниц, как это делают многие известные сети гостиниц, является также одним из вариантов повышения качества сервиса.

Ярким примером качественного онлайнового маркетинга является туристическая организация Швейцарии, которая интегрировала отзывы о всех швейцарских гостиницах на своём сайте и активно занимается маркетингом, а также сбытом гостиниц. Так, в базе данных HolidayCheck находится около 6.000 отзывов об отелях Швейцарии и лишь 180 о гостиницах Российской Федерации.
Николаенко Ангелина
AO HolidayCheck
Angelina Nikolaenko,
angelina.nikolaenko@holidaycheck.ru
holidaycheck