press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Досуг, туризм и отдых


Идеальная партия - выходные, футбол, Москва


07.08.2008

Кубок Российских Железных Дорог представляет собой футбольный турнир, участие в котором в 2008 г. приняли лондонский «Челси», итальянский «Милан», испанская «Севилья» и московский «Локомотив». Кубок РЖД прошел в российской столице уже во второй раз.

В рамках акции был сформирован главный приз, который разыгрывался среди держателей золотых карт компании «ЮТэйр». Победителю предназначались призы на 2 персоны - билеты от авиакомпании «ЮТэйр» на перелет в столицу, ваучер на 2 бесплатных ночи размещения в отеле «Балчуг» и приглашение на финал и полуфинал футбольного Кубка РЖД.

В результате проведенной лотереи был выявлен главный победитель акции – им стал Аркадий Лавров, г. Иркутск. Аркадий прибыл вместе с супругой на выходные в столицу, где основной досуг был посвящен проведению футбольного турнира. Победителю была предоставлена возможность не только присутствовать на главных матчах Кубка, но также лично пообщаться с футболистами команд «Челси» и «Милан» и сделать памятные фотографии. По признанию победителя акции Аркадия Лаврова, ощущение того, что такие великие спортсмены, как Терри и Мальдини, сидели рядом с ним в простой обстановке, он может назвать незабываемым.
Идеальное расположение отеля «Балчуг Кемпински Москва» в самом центре столицы порадовало гостей неповторимым видом из люкса «Принцесса» на Красную площадь и Собор Василия Блаженного. А возможность посетить в выходные дни множество известных достопримечательностей и культурных мероприятий стала прекрасным дополнением к приятному отдыху.
По словам Аркадия Лаврова, «самым ярким моментом во время пребывания в столице стала возможность сверять время в утренние часы по курантам Спасской башни из окон своего номера». Аркадий, прежде долгое время проживавший в столице и затем переехавший в Иркутск, отметил, что эта возможность стала для него уникальным шансом вновь открыть для себя родной город уже в качестве туриста.
Компания «ЮТэйр» и отель «Балчуг Кемпински Москва», для которых это был первый опыт проведения подобной акции, нацелены на продолжение серии совместных акций в будущем и приглашают своих клиентов внимательно следить за новыми предложениями.

Наталья Шаравина
Отель "Балчуг Кемпински Москва" Официальный сайт отеля "Балчуг Кемпински Москва"
natalia.sharavina@Kempinski.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь