Российские караванеры на грандиозной вечеринке HYMER

21 Июля 2008
Трехдневной грандиозной вечеринкой завершилось празднование 50-летие концерна HYMER.

С 28 по 31 мая в немецкие города Бад Вальдзее и Фридрихсхафен съехались караванеры из 21 страны мира – всего около 2000 автодомов и караванов.
500 автодомов разместились на выставочной площади во Фридрихсхафене и 500 караванов на кемпинг-площадках в Гитценвайлер Хоф, Горен и Виртсхоф.

2 дня и 3 ночи гостей развлекали на высшем уровне.

В течение всех дней для гостей были открыты двери завода HYMER в Бад Вальдзее – самого современного в Европе завода по производству автодомов и караванов.
Более 250 экскурсий провели сами сотрудники концерна.

Одновременно во Фридрихсхафене проходила историческая мини-выставка. По моделям автодомов и караванов можно было проследить историю развития концерна. Свое место в экспозиции заняли и самолеты, ведь Эрвин Хюмер, основатель концерна и создатель первого каравана, является по образованию авиаконструктором.
Также в рамках выставки можно было ознакомиться с продуктами и услугами, которые предлагают партнеры концерна Hymer. На открытой площадке проводился тренинг по безопасной езде.
И каждый день для караванеров организовывались развлекательные вечера.

Российские караванеры тоже побывали на этом грандиозном мероприятии!!! В декабре 2007 года Российское представительство Hymer принимало заявки на участие.

С своими впечатлениями от поездки поделилась Юлия, караванер из Ростова-на-Дону:
«Узнав о важнейшем мероприятии концерна Hymer, я сразу загорелась идеей туда поехать. И вот, в конце мая я и еще 7 моих друзей на двух автодомах Сamp 642 CL двинулись в путь. Мы проехали через Украину, Словакию, Австрию, видели много прекрасных мест, останавливались в кемпингах. Теперь мы опытные караванеры! Днем 29 мая мы прибыли во Фридрихсхафен. Нас очень порадовала организация - в центре города появились указатели «50 лет Hymer», по которым мы очень быстро добрались до кемпинга, где останавливались все участники вечеринки. Мы попали в окружение безумного количества автодомов. Караванеры обустраивали пространство вокруг своих автодомов: выносили кемпинг-мебель, комнатные цветы, многие привозили с собой животных – ощущение такое, что это настоящий полноценный дом и хозяева путешествуют со всеми своими любимцами. И никто не беспокоился о безопасности своих вещей, мебель все оставляли на улице. Наше нахождение там произвело огромное впечатление на немцев – они всплескивали руками, улыбались и кричали «Руссо!» Еще они не могли поверить, что мы проехали 3000 км в одну сторону, в то время как для них 400 км – уже большой подвиг. Вечером мы отправились на торжественный ужин, посвященный открытию праздника. Ужин проходил в огромном выставочном зале – масштабы нас удивили. Нас там было не менее 6000 человек! Публика была нарядная и веселая. Еды было очень много, по всему периметру стояли повара и готовили потрясающую изысканную швабскую кухню. Вечер открывал сам Эрвин Хюмер. Затем на сцене было зажигательное шоу, выступали известные немецкие артисты, было очень душевно, мы попали в крайне доброжелательную атмосферу. А еще мы познакомились с караванерами из Германии и других стран.
На следующий день у нас по плану была поездка на завод в город Бад Вальдзее. Автобусы ходили регулярно каждый час, дорога заняла минут 40. И вот перед нами завод Hymer! Мы увидели линии поэтапной сборки автодомов, новинки 2009 года и посетили склад аксессуаров для автодомов и караванов. Размах и величие завода очень впечатляют! После экскурсии нас ждали угощения и развлечения.
Затем мы отправились самостоятельно гулять по Фридрихсхафену. А вечером нам снова устроили торжественный ужин. На сцене выступал культовая звезда германии Michael Holm.
В последний день мы посетили выставки. В одном зале была представлена история развития концерна и новинки, в другом зале были аксессуары Movera, а третьем проходила туристическая выставка – здесь мы собрали массу полезной информации по кемпингам. Меня очень поразил размах караванинга в туристической отрасли!
Я и мои друзья очень довольны поездкой – мы отдохнули на славу! Такой вид отдыха совершенно ни на что не похож.
При любой возможности обязательно будет посещать все мероприятия, которые устраивает концерн Hymer!»

• Полный отчет о поездке Юлии на вечеринку Hymer читайте в разделе Hymer Клуб - Заметки путешественника.