ОАО «Аэропорт «Пулково» и компания «Нота Бена» подписали соглашение о сотрудничестве

25 Июня 2008
Благодаря разработкам компании «Нота Бена», пассажиры «Пулково» получат доступ к 80 000 отелей по всему миру. Модуль бронирования отелей на базе сервиса hotels.su был установлен на сайте ОАО «Аэропорт «Пулково» www.pulkovoairport.ru. Стоит отметить, что это новшество не только удобное, но и выгодное пассажирам аэропорта. В базе сервиса hotels.su, через которую происходит бронирование, содержится эксклюзивная информация о специальных расценках и скидках в отелях по всему миру. Теперь этой информацией смогут воспользоваться пассажиры ОАО «Аэропорт «Пулково».

«Интеграция сайта аэропорта «Пулково» и Hotels.su является важным этапом в развитии электронных продаж отелей в России, - заявил Ушаков Михаил Валерьевич, директор компании «Нота Бена». Теперь, когда покупка авиабилетов через Интернет становится нормой, важно предоставить пассажирам возможность самим выбирать и бронировать гостиницы он-лайн».

О компании «Нота Бена»
Разработчик и владелец систем бронирования гостиниц, компания «Нота Бена», работает на международном рынке туризма с середины 90-х гг. Основным направлением деятельности компании является бронирование туристских услуг по всему миру. Главный русскоязычный проект компании - HOTELS.SU - система бронирования гостиниц по всему миру, созданная с учетом всех самых современных разработок в области информационных технологий.

Об ОАО «Аэропорт «Пулково»
Аэропорт «Пулково» — это один из крупнейших, динамично развивающихся авиатранспортных узлов России. По итогам 2007 г. аэропорт «Пулково» занимает четвертое место среди аэропортов России по количеству перевезенных пассажиров, уступая аэропортам московского авиационного узла – Домодедово, Шереметьево и Внуково. Инфраструктура аэропорта «Пулково» включает аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс, парковочный комплекс и другие объекты инфраструктуры. В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны и многое другое.
Наталия
Нота Бена
80 000+ отелей по всему миру!