Сезон Мохито в KFC

8 Июня 2012
В знойные дни лета появляется желание окунуться в прохладу морских волн, а в городских джунглях так не хватает чего-то бодрящего и освежающего, - поэтому сеть ресторанов KFC открывает сезон Мохито! Классический безалкогольный Мохито – лучшее решение в жаркие дни!
С наступлением лета у всех появляется возможность утолить жажду прохладным Мохито с двумя разными вкусами! По-летнему яркий вкус Мохито, приготовленного на основе газированного напитка «7Up» и сиропов: мятного и лимонного, понравится любителям цитрусовых ароматов. Он наполнит день приятными мыслями об отдыхе с друзьями. А Мохито на основе Pepsi подарит незабываемое ощущение - такое знакомое и в то же время такое новое!
Микс разнообразных вкусов не только придаст бодрости и энергии, но и освежит в жаркие солнечные дни после длинной прогулки по городу.
Сезон Мохито в KFC открыт – не упусти возможность найти свой оазис свежести в эпицентре городской стихии!



По всем интересующим вопросам просьба обращаться к руководителю проекта Любови Девятериковой по телефону +7(495) 980-0680 или e-mail: devyaterikova@cros.ru
*Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 38 000 ресторанов в более чем 110 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.
Выручка компании Yum! Restaurants International Russia & CIS в первом квартале 2012 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Yum! Brands владеет 38000 ресторанами по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com