Как продать онлайн русскую сказку в Сочи, когда Олимпиада позади

2 Июня 2014
1 июня в Сочи приступил к работе первый в России тематический развлекательный парк «Сочи Парк», посвященный русскому культурному и историческому наследию. В состав парка входят 12 уникальных аттракционов, на его территории расположен гостиничный комплекс «Богатырь». Это один из самых заметных туристических проектов по привлечению гостей в постолимпийский Сочи.
С 1 июня заработала и полная версия продающего сайта «Сочи Парка» www.sochipark.ru, через который можно купить билеты в парк и забронировать проживание в отеле. Сайт разработан Агентством Digital Will в 2013-2014 гг. До сих пор действовала лайт-версия сайта, которая была запущена в феврале, к началу Олимпиады.
Ведущий project-manager Digital Will Мария Крючкова, курировавшая проект, отмечает, что для «Сочи Парка» сделан яркий, понятный, привлекательный сайт, которым удобно пользоваться на мобильных устройствах. Специфика проекта – ориентация на продажи в сегменте семейного и развлекательного отдыха. Поэтому дизайн сайта, функциональная и при этом игровая подача информации в полной мере работают на эту задачу, вовлекая онлайн-пользователей в игровое взаимодействие со спецпредложениями и основными сервисами парках и гостиничного комплекса. «Нашу команду можно назвать экспертом по решению подобных задач, направленных на достижение наиболее эффективных онлайн-продаж. Мы знаем, как добиться правильного пользовательского сценария и оптимальной навигации при любой маркетинговой специализации отеля», - говорит Мария Крючкова.
Разработка сайта включала также установку системы бронирования, интеграцию с системой букинга отеля и системой продаж билетов, создание интерактивной карты парка. В перспективе работы над сайтом - развитие развлекательных разделов сайта для детей, создание собственного мобильного приложения и комплексное продвижение сайта на площадках присутствия целевой аудитории. Для повышения онлайн-продаж в сайт будет интегрирована одна из самых современных систем бронирования «LiteBooking», разработанная агентством, интерфейс которой максимально дружелюбен к пользователю и удобен в использовании.
Как отметил представитель «Сочи Парк», гостиничный комплекс заинтересован в активном привлечении гостей через интернет и продвижении сайта, поскольку это может помочь наиболее эффективно заполнить локальную нишу семейного туризма в Сочи. Профессиональный опыт агентства Digital Will и предлагаемые им решения служат залогом использования самых современных интернет-технологий маркетинга и высокой рентабельности проекта «Сочи Парк».
Генеральный директор Digital Will Сергей Скорбенко подчеркнул, что агентство имеет многолетний опыт реализации аналогичных проектов интернет-продвижения для российских и украинских отелей черноморского побережья, и хорошо знает специфику онлайн-продаж гостиничного бизнеса этого региона. В частности, клиентом агентства является отель «Родина» - одна из наиболее крупных гостиниц Сочи, вошедшая в зарубежные рейтинги лучших отелей Олимпиады. Именно эти наработки позволили агентству добиться высоких результатов при реализации проекта «Сочи Парк».
Компания Will Digital Agency (www.digitalwill.ru) основана в 2008 году. Приоритетное направление деятельности – услуги интернет-маркетинга и разработка web-сервисов для гостиничного бизнеса. Среди клиентов компании десятки известнейших российских гостиниц, а также глобальные сетевые отели, в частности Holiday Inn, Park Inn и Best Western. Также компания специализируется на комплексных маркетинговых web-услугах для международных и российских клиентов разных отраслей, таких как: Best Western (USA), Lufthansa (German), Colliers international (USA), Wielton (Poland), Borges (Spain), Корпорация Трансстрой, Русский стандарт, АэроЭкспресс, Уралсиб, Ростуризм, Правительство Москвы.