press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Досуг, туризм и отдых


Новый сервис-менеджер отеля «Балчуг Кемпински Москва»


08.08.2007

Новый сервис-менеджер
отеля «Балчуг Кемпински Москва»

Новым менеджером по сервису службы организации общественного питания отеля «Балчуг Кемпински Москва» назначен Нильс Фромм (Nils Fromm). Нильс Фромм – немец, недавно отметивший 34-летие, не женат. Обладает 13-летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Последние четыре года г-н Фромм проработал в отеле Sheraton Gateway знаменитой сети Шератон в Лос-Анджелесе, а до этого занимал различные должности в известных отелях США, Великобритании и Германии.

Получил два образования в сфере индустрии гостеприимства, в том числе MBA в школе менеджмента в области гостиничного бизнеса в Дортмунде (Германия). Имеет сертификат специалиста по немецким винам и лицензию гостиничного инструктора (Hotel Instructor’s license). Владеет тремя языками: немецким и английским - свободно, французским - на рабочем уровне.

Поднявшись по карьерной лестнице от практиканта до помощника директора ресторанной службы, Нильс сыскал славу опытного специалиста. Среди поставленных перед ним и выполненных задач не только разработка принципов, внедрение, повышение стандартов и контроль работы службы сервиса общественного питания. Это и подбор, тренинг и управление персоналом, дизайн залов, открытие новых ресторанов, бюджетирование процесса с целью повышения доходности, курирование взаимодействия и слаженной работы различных департаментов отеля и др.

В сферу ответственности нового менеджера входит контроль за качеством сервиса в ресторанах отеля «Балчуг Кемпински Москва». Среди его обязанностей в том числе - курирование новой концепции ужина* и бизнес-ланча** в ресторане «Балчуг».
«Я надеюсь, что смогу составить достойную замену моему предшественнику. И не только сохранить качество сервиса в отеле на высочайшем уровне, но и повысить профессионализм работников и привнести свежие решения в организацию сервиса в сфере общественного питания», - отметил новый сервис-менеджер отеля «Балчуг Кемпински Москва».
*Из 10-и закусок, 10-и горячих блюд и 10-и десертов посетители теперь смогут составить свое собственное меню из трех блюд. Стоимостью в 2500 рублей.
** За бизнес-ланчем в ресторане «Балчуг» любой посетитель отеля сможет насладиться кулинарными изысками на свой вкус, выбрав из многообразия закусок, мясных и рыбных горячих блюд, супов и десертов за 1500 рублей.


Справка:

Отель "Балчуг Кемпински Москва": "Лучший отель в России в 1999, 2000 и 2002 гг." (по опросу Travel Trade Gazette, Russia), дважды лучший российский отель для бизнесменов по рейтингу международной ассоциации "Награды мира" (World Travel Award) 2005 года, ежегодный обладатель премии "Пятизвездочный алмаз" (Five Star Diamond Awards) с 1999 года, отель "Балчуг Кемпински Москва" является одной из самых известных в столице гостиниц класса "люкс". "Балчуг" имеет более чем десятилетний опыт работы в России и является лидером в своей области благодаря высокому уровню обслуживания, безупречной репутации и профессионализму сотрудников. Отель "Балчуг Кемпински Москва" входит в группу отелей Кемпински. Это первый отель Москвы, принятый в ассоциацию "Ведущие отели мира" (Leading Hotels of the World).
Отель «Балчуг Кемпински Москва»: 230 6500, www.kempinski-moscow.com

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Отель «Балчуг Кемпински Москва» менеджер по работе со СМИ
Елена Горбунова +7 (495) 230 6500, Helen.Gorbunova@kempinski.com
PR-агентство «Ракурс-PR»:
Будаева Ольга, budaeva@press-center.org
Ульюк Елена (495) 787-9371, ulyuk@press-center.org

Ульюк Елена
отель "Балчуг Кемпински Москва"
787-93-71, budaeva@press-center.org
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь