Дважды супербрэнд

25 Августа 2006
Международная рейтинговая компания Superbrands International второй год подряд присваивает отелю «Балчуг Кемпински Москва» статус «Супербрэнда» в области гостиничного бизнеса.

Программа «Супербрэнд» родилась в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв предложил британскому обществу новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брэндов. Через 11 лет, в 2005 г., программа уже была представлена более чем в 50 странах мира, на четырех континентах. Россия присоединилась к ней в 1994 году.

Участие в программе «Супербрэнд» осуществляется только по приглашению, при этом оценка дается с учетом значения брэнда для национальной экономики, высоких потребительских качеств, известности марки. Отбор победителей проводится в два этапа. На первом этапе по итогам анализа рынков, проводимого партнерами российского представительства Superbrans International – агентствами по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen и др., составляется шорт-лист соискателей. Всего в шорт-лист премии в этом году были внесены 1192 торговые марки потребительских товаров и 770 брэндов, которые согласно проведенным маркетинговым исследованиям занимают ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемости брэнда на российском рынке.

Далее выбор соискателей осуществляется независимым экспертным Советом, который состоит из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавляет экспертный Совет - Президент государственного университета – Высшей школы экономики - Александр Шохин. Судьи оценивают каждую марку по 0-20 баллам и выбирают победителей.

В 2006 году процедура отбора победителей была немного изменена: впервые в истории программы наравне со мнением профессионалов учитывались результаты потребительского интернет-голосования. Знаменательным оказался тот факт, что практически по всем ведущим торговым маркам мнения членов экспертного Совета «Супербрэнд» и мнения потребителей совпали!

Это в свою очередь показало, что в 2006 г. статус «Супербренд» был присвоен отелю «Балчуг Кемпински Москва» не только членами экспертного Совета, но и гостями отеля, мнение которых оказалось идентичным оценкам авторитетного жюри. «Выбор отеля в качестве победителя программы «Супербренд» вполне закономерен, ведь мы каждый день делаем все, чтобы подтвердить репутацию отеля на российском рынке. И, как свидетельствуют исследования, нам это удается», - сообщил генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни ван Даален.

Справка:

Отель "Балчуг Кемпински Москва": "Лучший отель в России в 1999, 2000 и 2002 гг." (по опросу Travel Trade Gazette, Russia), лучший российский отель для бизнесменов по рейтингу международной ассоциации "Награды мира" (World Travel Award) 2005 года, ежегодный обладатель премии "Пятизвездочный алмаз" (Five Star Diamond Awards) с 1999 года, отель "Балчуг Кемпински Москва" является одной из самых известных в столице гостиниц класса "люкс". "Балчуг" имеет более чем десятилетний опыт работы в России и является лидером в своей области благодаря высокому уровню обслуживания, безупречной репутации и профессионализму сотрудников. Отель "Балчуг Кемпински Москва" входит в группу отелей Кемпински. Это первый отель Москвы, принятый в ассоциацию "Ведущие отели мира" (Leading Hotels of the World).
Отель «Балчуг Кемпински Москва»: 230-65-00, www.kempinski-moscow.com

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Ульюк (095) 787-9371, ulyuk@press-center.org
Елена Горбунова (095) 230 6500, Helen.Gorbunova@kempinski.com
Ульюк Елена
Ракурс-PR