press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Досуг, туризм и отдых


Марриотт заполняет нишу недорогих качественных отелей в Москве


05.05.2006

По-мнению Карла Килбурга, Москва является стратегически важным рынком для Марриотт Интернешнл, т.к. экономика здесь развивается быстрее, чем где бы то ни было в мире. Именно поэтому Коуртъярд Марриотт Москва Центр стал уже пятым отелем, принадлежащим группе Марриотт Интернешнл в Москве. Среди четырех предыдущих - три отеля Марриотт и отель Ренессанс. Кроме того, в этом году намечено открытие шестого отеля Группы: им станет Ritz Carlton. Карл Килбург заявил: "Мы очень гордимся тем, что Коуртъярд Марриотт Москва Центр добавился к тем 2700 отелям по всему миру, которыми управляет группа Марриотт Интернешнл. Я уверен, что брэнд Коурдъярд, который представляет 3-4* отели, будет очень популярен в Москве. Мне кажется, что в этом городе не хватает качественных, но недорогих отелей. В этой связи мы планируем открытие 8-12 отелей этого брэнда по всей Москве. В данный момент средняя цена за номер в Коуртъярд Марриотт Москва Центр составляет 215 -299 $".

Сергей Матвеев, который представлял Балтийскую строительную компанию - генерального подрядчика этого проекта, отметил: "Должен признать, что с самого начала перед нами была поставлена очень сложная задача - создать большой современный отель в самом сердце исторической зоны Москвы. Другой сложностью оказались высочайшие требования по безопасности здания, которые традиционно применяет Марриотт Интернешнл и которые не имеют аналогов в Москве. Но сочетание творческого подхода и новейших архитектурных решений помогли нам успешно достигнуть поставленных целей. Сегодня перед нами продукт, которым мы по праву можем гордиться - современный отель на 218 номеров, который идеально вписан в архитектурный ансамбль Вознесенского переулка."

В своем выступлении Марко Фиен, Генеральный управляющий отелем, особо подчеркнул тот факт, что Коуртъярд Марриотт Москва Центр позиционирует себя как бизнес-отель. Для проведения различных мероприятий отель располагает 660 м2 , половина из которых расположена в конференц-центре. Оставшееся пространство занимает зал "Гранд Атриум", который обладает двумя неоспоримыми преимуществами - высокими стенами (18м) и естественным освещением. Г-н Фиен отметил, что среди будущих клиентов бизнес-услуг отеля 70% придется на компании, расположенные в Москве, а 30% на компании стран СНГ и Восточной Европы.

После пресс-конференции в честь открытия отеля в зале "Гранд Атриум" прошел вечерний прием. Во время официальной части приема Заместитель Мэра Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Иосиф Николаевич Орджоникидзе от имени Правительства Москвы пожелал удачи руководству отеля и выразил уверенность в том, что этот проект будет успешным, учитывая тот факт, что уже в этот день в отеле не было ни одного свободного номера. В концертной программе вечера были представлены такие знаменитые коллективы, как джаз-квартет Фонограф под управлением Сергея Жилина и фольклорная группа "Иван Купала". Многие гости смогли попробовать себя в зажигательных латиноамериканских танцах вместе с профессиональными танцорами. В заключение вечера были разыграны ваучеры на проживание в гостиницах сети Марриотт в европейских городах.

Широкова Екатерина
Коуртъярд Марриотт Москва Центр www.courtyardmoscow.com
981 33 03, kate.shirokova@courtyard.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь