Испания – плюсы и минусы популярности.

8 Февраля 2006
«Когда рассматривается вопрос о месте проведения корпоративного мероприятия, Испанию, как правило, редко принимают во внимание», - таково мнение Олега Горшкова, управляющего директора компании «Нико Трэвел Групп», занимающейся деловым туризмом. Подразумевается, что большинство участников планируемого мероприятия побывали в этой стране самостоятельно. Испания является настолько привлекательной страной в плане туризма, что люди стремятся познакомиться с ней в числе первых стран, которые они посещают.
Заказчики проведения конференций дилеров, тренинговых программ или выездных семинаров руководствуются двумя соображениями: либо поездка должна быть необычной и запоминающейся, либо экономичной. Испания, будучи европейской страной и предлагая высокий уровень обслуживания в гостиницах и бизнес-центрах, экономичной быть не может. Для таких программ лучше выбрать, например, Турцию. Экзотикой визит в Испанию теперь для россиян тоже не является. Для необычной поездки лучше предложить Непал, Борнео или Сенегал.
И все-таки туристические компании не могут относиться к этой стране без симпатии. Работа индустрии гостеприимства отлажена здесь до мелочей, все бизнес-процессы предсказуемы. Бывали отдельные случаи, когда возникали проблемы с обслуживанием гидов, но это скорее исключение, чем правило. В целом, можно сказать, что если компания заказывает проведение мероприятия в Испании, то поездка наверняка будет удачной, а значит бизнес успешным.
Любовь Якубовская
Нико Трэвел Групп
(495)775-3171,
yakubovskaya@nicko.ru